Подчеркнуть обороты // и /~~/ 1) полковой командир знал вронского как человека дорожившего честью полка. 2) на лозине обсыпанной золотым цветом загудела выставленная облетавшая пчела. 3) на другой день после это го совершенно примерённые они анна вронского уехали в деревню. 4) левин провёл облонского на угол мшистой и топкой полянки уже освободившеся от снега. 5) седая ласка ходившая за ними следом насторожила уши. 6) в тележке сидел приказчик служивший кучером рябину
2.На дне(П.п.) чемодана(Р.п.) я увидел книгу(В.п.),блокнот(В.п.) и фиолетовую папку(П.п.) с бумагами(Т.п.).(Я-подлеж,увидел-сказуемое,однородные дополнения :книгу,блокнот,папку).
3.Я обязательно прочитаю рассказы(В.п.) К.Г.Паустовского(Р.п) "Барсучий нос" и "Корзина с еловыми шишками".(Я -подлеж,прочитаю-сказуемое).
4.К концу(Д.п.) весны(Р.п.) многие люди испытывают чемоданное настроение(В.п.).(Люди-подлеж,испытывают-сказуемое).
2.На дне чемодана я увидел книгу,блокнот и фиолетовую папку с бумагами.
Схема:
_._._._ _ __ _(О) ,_ _ _ _ _(О) и _ _ _ _ _(О) _ _ _ _.
P.S. _ _ _ _ (О) это однородные дополнения.
Пример публицистического стиля речи №2
Акт беспрецедентной жестокости и бесчеловечного отношения к животным проявил житель деревни Эксперименталово, который в своих корыстных целях с особым цинизмом использовал несчастных куриц для создания своего «философского камня». Золото было получено, однако это живодера не остановило, и он, как абсолютно аморальный тип, ушел в глубочайший запой, даже не пытаясь бедным созданиям, ставшим жертвой его вопиющих экспериментов. Сложно сказать, чем чревато такое открытие, однако, учитывая тенденции в поведении «ученого», можно сделать вывод, что он явно замышляет захват власти над миром. всё что смог