В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hhhf1fodjcnj
hhhf1fodjcnj
19.12.2020 23:02 •  Русский язык

Подчеркнуть обособленные обстоятельства. ​

Показать ответ
Ответ:
Seregabludov98
Seregabludov98
19.05.2022 21:38
Записав свое имя и званье, Разъезжаются гости домой,

Возвращаясь, иной напевает «трам-трам», А иные просители плачут.  

Царь кончил; на жезл опираясь, идёт, И с ним всех окольных собранье.

Когда, покинув Ватикан, Вернешься в мир живой,

моя добрая рысистая кобыла бодро бежала по пыльной дороге, изредка похрапывая и шевеля ушами..
Сгорбившись и закутавши лицо, ожидал я терпеливо конца ненастья..  Я ударил вожжой по лошади, спустился в овраг, перебрался через сухой ручей, весь заросший лозинками, поднялся в гору и въехал в лес.   Очерки деревьев, обрызганных дождем и взволнованных ветром, начинали выступать из мрака.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pomoch5
pomoch5
19.05.2022 21:38

С  причастным:  1.Мы по краю продолговатого, грядой, холма, /сплошь заросшего крапивой/, уже черной, спутанной, с отвисшими ядовитыми гроздьями семян, перебрались, прыгая по кучам, через старую свалку и в низинке, на чистой и ровной небольшой поляне, увидели ребят. 2.Каждый выкладывал на кон по десять копеек, стопку монет решками вверх опускали на площадку,/ ограниченную жирной чертой метрах в двух от кассы/, а с другой стороны, от валуна, /вросшего в землю и служившего упором для передней ноги/, бросали круглую каменную шайбу. 3.Из нашего класса на полянку иногда набегал Тишкин, суетливый, /с моргающими глазенками/ мальчишка, /любивший на уроках поднимать руку/. 4.От робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости, а главное — от дикой тоски по дому,/ не оставлявшей во мне никаких желаний/, ни с кем из ребят я тогда еще не сошелся. 5.Я только что опять угодил в деньги и шел собирать их, когда заметил, что Вадик наступил ногой на одну из /рассыпавшихся по сторонам/ монет. 6.Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова началась игра, затем спустился по другой стороне холма к ложбинке, /затянутой вокруг черной крапивой/, упал на жесткую сухую траву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд заплакал.

С деепричастным: 1.Меня выделяли из деревенской ребятни, даже подкармливали; однажды дядя Илья, в общем-то скупой, прижимистый старик,/ выиграв четыреста рублей/, сгоряча нагреб мне ведро картошки — под весну это было немалое богатство. 2.Я шпарил по-французски на манер наших деревенских скороговорок, /половину звуков за ненадобностью проглатывая/, а/ вторую половину выпаливая короткими лающими очередями/. 3/Лидия Михайловна, учительница французского, /слушая меня/, бессильно морщилась и закрывала глаза. 4.На плите у тети Нади стоял горячий чайник; /пошвыркав гольного кипяточку и согрев желудок/, ложился спать. 5. Играли не все — то шестеро, то семеро, остальные только глазели, /болея в основном за Вадика/. 6. Мы по краю продолговатого, грядой, холма, сплошь заросшего крапивой, уже черной, спутанной, с отвисшими ядовитыми гроздьями семян, перебрались,/ прыгая по кучам/ , через старую свалку и в низинке, на чистой и ровной небольшой поляне, увидели ребят.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота