1) [Вот поживете с мое, узнаете],→ (что из всех земных благ есть только одно, достаточно надежное),→ (чтобы стоило человеку гнаться за ним). СПП; запятые между частями сложного предложения
2) [Я путешествовал, видел],→ (что по всей земле есть равнины и горы). СПП; запятая между частями сложного предложения
3)[ Равнины надоедают], [горы утомляют]; (словом, в каком месте жить) —← [это значения не имеет]. с разными видами связи: бессоюзной и подчинительной; запятая между частями сложного предложения; точка с запятой отделяет часть с подчинительной связью; тире авторское между придаточным и главным
4) (А что касается нравов), —← [человек везде одинаков]: [везде идет борьба между бедными и богатыми, везде]. с разными видами связи: бессоюзной и подчинительной; тире авторское между придаточным и главным: двоеточие при пояснении
5) [Так лучше уж самому давить],→ (чем позволять),→ (чтобы другие тебя давили). СПП; запятые между частями сложного предложения
6) [Повсюду мускулистые люди трудятся], а [худосочные мучаются]. ССП; запятая между частями сложного предложения
7) [Да и наслаждения повсюду одни и те же], и [повсюду они одинаково истощают силы]; [переживает все наслаждения только одна утеха — тщеславие]. с разными видами связи: сочинительной и бессоюзной; запятая между частями сложного предложения; точка с запятой перед предложением с другим смыслом
8) (Чтобы осуществить наши прихоти), ←[нужно время]. СПП; запятая между частями сложного предложения
6)бедную птичку перед смертью пытался утешить ромашка.
7) бедную птичку больше всего любил о мальчишников.
Задание 3
Эпитеты:Скромница - рамашка.
Сравнения:Как солнышко белоснежная.
Олицетворения:С белым ресницами смотрит.
Задание 4
Потом пришли мальчики, дали жаворонку воды, и решили отпустить его, так-как он тоже живое существо. Ромашка тоже не осталась сохнуть: Мальчики посадили её на тоже самое место, и жаворонок снова мог петь свои красивые песни, а ромашка сидеть в высокой траве и любоватся солнышком, слушать песенки жаворонка и смотреть на тюльпаны и пионы. А мальчишки больше не рвали цветы, не сажали животных в клетки, они поняли, если-бы были на месте жаворонка и ромашки, худо-бы им пришлось.
Відповідь:
1) [Вот поживете с мое, узнаете],→ (что из всех земных благ есть только одно, достаточно надежное),→ (чтобы стоило человеку гнаться за ним). СПП; запятые между частями сложного предложения
2) [Я путешествовал, видел],→ (что по всей земле есть равнины и горы). СПП; запятая между частями сложного предложения
3)[ Равнины надоедают], [горы утомляют]; (словом, в каком месте жить) —← [это значения не имеет]. с разными видами связи: бессоюзной и подчинительной; запятая между частями сложного предложения; точка с запятой отделяет часть с подчинительной связью; тире авторское между придаточным и главным
4) (А что касается нравов), —← [человек везде одинаков]: [везде идет борьба между бедными и богатыми, везде]. с разными видами связи: бессоюзной и подчинительной; тире авторское между придаточным и главным: двоеточие при пояснении
5) [Так лучше уж самому давить],→ (чем позволять),→ (чтобы другие тебя давили). СПП; запятые между частями сложного предложения
6) [Повсюду мускулистые люди трудятся], а [худосочные мучаются]. ССП; запятая между частями сложного предложения
7) [Да и наслаждения повсюду одни и те же], и [повсюду они одинаково истощают силы]; [переживает все наслаждения только одна утеха — тщеславие]. с разными видами связи: сочинительной и бессоюзной; запятая между частями сложного предложения; точка с запятой перед предложением с другим смыслом
8) (Чтобы осуществить наши прихоти), ←[нужно время]. СПП; запятая между частями сложного предложения
Пояснення:
5)жаворонок умер от от жажды.
6)бедную птичку перед смертью пытался утешить ромашка.
7) бедную птичку больше всего любил о мальчишников.
Задание 3
Эпитеты:Скромница - рамашка.
Сравнения:Как солнышко белоснежная.
Олицетворения:С белым ресницами смотрит.
Задание 4
Потом пришли мальчики, дали жаворонку воды, и решили отпустить его, так-как он тоже живое существо. Ромашка тоже не осталась сохнуть: Мальчики посадили её на тоже самое место, и жаворонок снова мог петь свои красивые песни, а ромашка сидеть в высокой траве и любоватся солнышком, слушать песенки жаворонка и смотреть на тюльпаны и пионы. А мальчишки больше не рвали цветы, не сажали животных в клетки, они поняли, если-бы были на месте жаворонка и ромашки, худо-бы им пришлось.