Подчеркнуть подлежащее и сказуемое, написать виды придаточных. Деревня, где отряд устав от долгого перехода расположился на отдых, находилась в долине. Здесь внизу, где тёк сверка на солнце ручей, было тихо и прохладно. Пойду туда, куда меня влечёт моя душа. В той стороне, куда улетели птицы, всегда тепло.
Мы все знаем, что имя существительное—это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос кто? или что? Например: ребенок; собака; труд; радость и т.д.
Так-же имена существительные обозначают названия живых (отвечают на вопрос кто?) и неживых (отвечают на вопрос что?) предметов, бывают собственные и нарицательные, когда пишутся с большой или с маленькой буквы. Изучая в школе имя существительное, мы учимся определять род,число, падеж и склонение.
Существительное играет очень важное значение в устной и письменной речи.
Образование. Вплоть до XX в. население в мире в целом оставалось неграмотным. Большинство людей не умело даже читать и писать. Только в высокоразвитых странах Западной Европы, охваченных индустриализацией, наблюдался заметный прогресс. В XIX в., особенно во второй половине, началось широкое распространение образования. Это стало возможным благодаря тому, что общество стало богаче и возросло материальное благополучие людей. Кроме того, индустриальная цивилизация нуждалась в квалифицированных рабочих. Поэтому государство стало уделять больше внимания вопросам образования и начало переход ко всеобщему обязательному обучению. В Великобритании закон об обязательном образовании всех детей до 12 лет был принят в 1870 г., во Франции — в 1882 г.