В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sagymbekova1
Sagymbekova1
23.02.2022 16:22 •  Русский язык

Подчеркнуть подлежащие сказуемое прилагательное обстоятельство в тексте. Мы проходили в ту часть зала где преставлена во всем многообразии история минералов . сначала показаны условия образования камня , родившегося в горячих, расплавленных вулканических массах .Далее -минералы , рождённые горячими и тёплыми источниками, которые вытекают на поверхность земли , и медленно остывая , образовывают скопления ценнейших руд тяжёлых металлов или прекрасных кристаллов .Наконец , камни , рождающиеся на поверхности земли : то в соляных озёрах , то в пещерах , то в болотах , где из медленно гниющих растений создаются свои камни .

Показать ответ
Ответ:
рикки8
рикки8
17.10.2020 02:44

Через дефис: по-новому (¬ПО+∧ОМУ), как-нибудь (част. -нибудь), крепко-накрепко (повторение), по-вашему (¬ПО + ∧ЕМУ), в-четвертых (от поряд. числит.: ¬В + ∧ЫХ), кое-где (¬КОЕ), по-дружески (¬ПО + ∧И), нежданно-негаданно (повтор синонимов), по-французски (¬ПО + ∧И), по-прежнему (¬ПО + ∧ЕМУ), точь-в-точь (повтор), мало-помалу (повтор), в-седьмых (от поряд. числит.: ¬В + ∧ЫХ), когда-то (∧ТО), по-заячьи (¬ПО + ∧И), откуда-либо (∧ЛИБО), тихо-мирно (повтор синонимов), по-видимому (¬ПО + ∧ОМУ), худо-бедно (повтор синонимов).

Слитно: ниоткуда (образ. приставочным попусту (прилаг. + ¬ПО), вдаль (от существ. без пояснительных слов), задолго (кр. прилаг. + ¬ЗА-),  впервые (прилаг. + ¬В), помногу (предл. + нареч.), издавна (кр. прилаг. + ¬ИЗ)

Раздельно: в одиночку (сущ. + предлог).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Вадим363737466
Вадим363737466
04.06.2022 19:35

В старших классах казахстанских школ изучается поэма О.О.Сулейменова «Земля, поклонись человеку!». Поэма посвящена первому космическому полету, совершенному Ю.А. Гагариным. Эта выдающаяся поэма родилась за одну ночь. Двенадцатого апреля, когда объявили о подвиге Ю.А. Гагарина, стихи уже вышли в газете, и листовки с их распечаткой разбрасывали с самолетов над Алма-Атой и другими городами Казахстана. От такого эпохального события поэт, вдохновившись, превратил стихи в поэму «Земля, поклонись человеку!», и уже в мае она вышла в свет.

Поэту не пришлось искать форму для осуществления своего замысла: высокое вдохновение, которое внушил автору космонавт, требовало и торопилось вылиться в поэму. «В те дни я не знал мук творчества, дни и ночи пугая домашних, на слух сочинял поэму. Самая радостная пора в моей писателькой биографии», – признается О.О. Сулейменов позднее. «Земля, поклонись человеку!» – это не просто удачная метафора, это символ величия человека:

Главный смысл поэмы – утверждение. Утвреждение доброты, преданности, любви и прежде всего самой жизни, ее единственности и бесценности. С полетом человека в космос люди стали «значительно старше», осознание человечеством своей принадлежности к единой планете с единой судьбой достигает высокого градуса:

Вы совершили свой первый подвиг,

Преодолели земную тягость,

Чтобы потомки это запомнили,

Преодолейте земные тяжбы!

Своеобразие поэмы «Земля, поклонись человеку!» заключается, по мнению М.М. Ауезова, в близости ее по своей эстетичности концепции к традиционному казахскому жанру толгау. Действительно, перед нами поэма – раздумье. Философские размышления, а не описания, напряженность мысли, а не сюжета характерны для поэмы. О.Сулейменова. Аналитическая струя приводит к неприкрашенности, литераторы, отмечая тяжеловатость некоторых мест поэмы и прозаичность стиха, его изменчивость, наличие перебоев и отклонений, в то же время подчеркивали оправданность таких сбоев: в самом стихе предметно запечатлелись поиски истины, напряженная работа мысли, поэма словно отразила время и тот настрой, который царил в стране. Близость к толгау проявляется во фразах, построенных в форме риторичности вопроса, восклицания, обращения, в психологическом параллелизме и, конечно, в использовании художественных тропов и фигур. О значимости поэмы свидетельствует большое количество методических разработок, интересных и востребованных в практике школьного преподавания

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота