Подчеркнуть причастный и деепричастный обороты, обвести в рамочку определяемые слова, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. 1.Повеяло близк… рекой в тумане сверкающей немо.
2. И приближающ…ся вечер меня тороп…т темнотой.
3. Конь стоял возле стога кар…м глазом кося.
4.Я верю: скрывшись за туманом по мне тоскуя и маня на свет… есть моя поляна, поляна красная моя!
5.И вот иду, иду тропинкой узк…, к избушк… затерявш…ся вдали.
6. Но душа зам…рая от счастья ловит отклики диких гусей.
7.Сердце слушает сказки лугов. А у яблонь ломаются ветки от наполне…ых солнц..м плодов.
8. Петух желая петь со сцены чуть свет взлета…т на плетень.
9. Покрыв столицы и деревни взвились бушуя знамёна.
10. Мы с именем Родины горы сдвигали в ней черпая силу свою.
11. Стоят овсы звеня в рассвете долгом уходит рожь под купол голубой.
12. Только изредка на Оке закричит заспа…м голосом буксирный пароход.
13. Кузнечик рядышком садится пригнув травинку до земли.
14.Гляжу, поднимает…ся медле…о в гору лошадка везущая хворосту воз.
15.Косы заплетённые короной ни морщинки на высоком лбу.