Рассказать, как на столах появляется хлеб, какой он путь проходит, прежде чем мы его съедаем.
Закреплять знания о детей, о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, как одном из величайших богатств на земле.
Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.
Предварительная работа:
Рассматривание альбома «Как выращивают хлеб», иллюстраций.
Заучивание пословиц, чтение произведений по теме.
Рассматривание колосьев пшеницы и ржи.
Изготовление хлебобулочных изделий из солёного теста.
Материалы и оборудования: мягкая игрушка Колобок; семена гороха, фасоли, ржи, пшеницы, подсолнуха на тарелочках; чёрный и белый хлеб, ИКТ, презентация «Как хлеб на стол пришёл?», мяч резиновый.
Цели:
Рассказать, как на столах появляется хлеб, какой он путь проходит, прежде чем мы его съедаем.
Закреплять знания о детей, о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, как одном из величайших богатств на земле.
Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.
Предварительная работа:
Рассматривание альбома «Как выращивают хлеб», иллюстраций.
Заучивание пословиц, чтение произведений по теме.
Рассматривание колосьев пшеницы и ржи.
Изготовление хлебобулочных изделий из солёного теста.
Материалы и оборудования: мягкая игрушка Колобок; семена гороха, фасоли, ржи, пшеницы, подсолнуха на тарелочках; чёрный и белый хлеб, ИКТ, презентация «Как хлеб на стол пришёл?», мяч резиновый.
Сделается КАК ? жутко ( нар. образа действия), проглядывают ГДЕ ? кое-где ( нар. места).
Какими- ТО( суф. ТО в неопределенном местоимении), КОЕ -где ( приставка КОЕ в наречии).
Мягкий ~ желтоватый~ мох - скрадывает= малейший~ звук---, и вы -точно идете = по ковру.Повест., невоскл., сложное, союзное,сложносочиненное, две части. 1. Двусост., распр. Основа :- =. Определение ~ Дополнение : . 2. Двусост. распр. Основа : - =. Дополнение : ---.