Подчеркнуть все члены предложения и указать чем они являются. 1. учитель военной прогимназии, коллежский регистратор лев пустяков, обитал рядом с другом своим, поручником леденцовым. 2. весртах в пятнадцати от моего имения живет один мой знакомый человек, молодой пмещик, гвардейский офицер в отставке, аркадий павлыч пеночкин. 3. -отставить разговоры! батарея, равняйсь. смирно! - титаренко строевым шагом подошел к комбату, лихо повернулся и, отдав честь отчеканил: - товарищ старший лейтенант! шестая батарея построена. заместитель командира взвода сержант титаренко. в буяне все узнали местного миллионера, фабриканта, потомственного почетного гражданина пятигорова, известного своими 4. ивантеевский дом бардина вернее было назвать домом младшего сына мирона, авиационного инженера и летчика, убежденного холостяка, недавно вернувшегося из испании с кучей орденов и простреленным плечом. 5. сашу белова, блестящего гвардейского офицера, флигель-адъютанта генерала чернышевского и мужа одной из самых красивых женщин россии – анастасии ягужинской, нельзя было назвать в полной мере счастливым человеком.
Совсем недавно у меня появился новый предмет - ОБЖ. Расшифровка этой аббревиатуры проста - Основы Безопасной Жизни. Из расшифровки легко понять, что этот предмет очень важен в жизни и имеет смысл учить его.
На уроках мы будем знакомиться с важными сферами безопасности, начиная от пожаров и заканчивая безопасностью личной жизни. Что делать, если начался пожар? Как предупредить его и что его может спровоцировать? На все эти вопросы мы можем узнать на уроке и быть защищены в дальнейшем от подобных инцидентов.