Как звали его родителей, кем они были по происхождению? 4Каким искусствам обучался Лермонтов в детстве? 6.Как звали(назовите)имена русских писателей, учившихся вместе с Лермонтовым в Московском университете? 7.Кому посвящены ранние юношеские стихи Лермонтова? 1)Я не достоин, может быть, Твоей любви: не мне судить; Но ты обманом наградила Мои надежды и мечты, И я всегда скажу, что ты Несправедливо поступила.
2) Мы случайно сведены судьбою, Мы себя нашли один в другом, И душа сдружилася с душою, Хоть пути не кончить им вдвоем! 9. В каком оду была опубликована пьеса Лермонтова «Маскарад» На сцене какого театра впервые была поставлена драма «Маскарад»? 11. Почему писатель В.А. Соллогуб сказал: «Смерть Пушкина возвестила России о появлении нового поэта – Лермонтова»? 13. Назовите первое опубликованное стихотворение Лермонтова. Каким псевдонимом оно было написано? 14. Как называлось первое изданное произведение, которое Лермонтов подписал своим именем? 15. О каком романе Лермонтова Гоголь сказал, что «никто еще не писал у нас такой правильной, прекрасной и благоуханной прозой», а лев Толстой отметил, что роман произвел на его «очень большое впечатление»? Может так я незнаю
Очень уж шумят у нас в классах, гремя стульями, стараясь перекричать друг друга.
Очень (как? обстоятельство образа действия, выражено нареч., подчёркиваем точка тире) уж (частица, берем в квадратик) шумят (что делают? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) у (предлог, берем в треугольник) нас (где? обстоятельство места, выражено мест., подчёркиваем точка тире ИЛИ (у кого? дополнение, выражено мест., подчёркиваем тире) в (предлог, берем в треугольник) классах (где? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире), гремя стульями (что делая? обстоятельство, выражено дееприч. оборотом., подчёркиваем точка тире), стараясь перекричать друг друга (что делая? обстоятельство, выражено дееприч. оборотом., подчёркиваем точка тире).
4Каким искусствам обучался Лермонтов в детстве?
6.Как звали(назовите)имена русских писателей, учившихся вместе с Лермонтовым в Московском университете?
7.Кому посвящены ранние юношеские стихи Лермонтова?
1)Я не достоин, может быть,
Твоей любви: не мне судить;
Но ты обманом наградила
Мои надежды и мечты,
И я всегда скажу, что ты
Несправедливо поступила.
2) Мы случайно сведены судьбою,
Мы себя нашли один в другом,
И душа сдружилася с душою,
Хоть пути не кончить им вдвоем!
9. В каком оду была опубликована пьеса Лермонтова «Маскарад» На сцене какого театра впервые была поставлена драма «Маскарад»?
11. Почему писатель В.А. Соллогуб сказал: «Смерть Пушкина возвестила России о появлении нового поэта – Лермонтова»?
13. Назовите первое опубликованное стихотворение Лермонтова. Каким псевдонимом оно было написано?
14. Как называлось первое изданное произведение, которое Лермонтов подписал своим именем?
15. О каком романе Лермонтова Гоголь сказал, что «никто еще не писал у нас такой правильной, прекрасной и благоуханной прозой», а лев Толстой отметил, что роман произвел на его «очень большое впечатление»? Может так я незнаю
Синтаксический разбор
Очень уж шумят у нас в классах, гремя стульями, стараясь перекричать друг друга.
Очень (как? обстоятельство образа действия, выражено нареч., подчёркиваем точка тире) уж (частица, берем в квадратик) шумят (что делают? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) у (предлог, берем в треугольник) нас (где? обстоятельство места, выражено мест., подчёркиваем точка тире ИЛИ (у кого? дополнение, выражено мест., подчёркиваем тире) в (предлог, берем в треугольник) классах (где? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире), гремя стульями (что делая? обстоятельство, выражено дееприч. оборотом., подчёркиваем точка тире), стараясь перекричать друг друга (что делая? обстоятельство, выражено дееприч. оборотом., подчёркиваем точка тире).
1. Это простое предложение
2. Повествовательное
3. Невосклицательное
4. Односоставное, т.к НЕТ подлежащего
5. Распространённое
6. Осложнено 2 обособленными обстоятельствами, выраженными 2 дееприч. оборотами