Распределите словосочетания по группам в соответствии с приведенными схемами. прилаг.+сущ. сущ.+сущ. гл.+сущ. гл.+нареч. нареч.+нареч. прил.+сущ. нареч.+прил.
Научная статья, фасад здания, по-осеннему, пасмурно трудиться, нелепая ситуация, баловать ребенка, браслет из серебра, по-медвежьи неуклюже, полезно для здоровья, вышивать гладью, уборка хлеба, необходимый в быту, слева от двери, неутомимо трудиться, командовать взводом, говорить показахски, необыкновенно яркий, любовь к книге, сосновый бор
Вы должны про себя рассказать.( ну вот я для примера пишу,я пишу не про себя и не про знакомого.)за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь ! девочка ксюша была хорошая. она хорошо училась, была красивой и умной. но вот однажды с ней приключилась такая . она делала уроки с одновременно заплеталась. и в этот день, как раз был праздник, лень рождения её подруги саши. она писала и хотела заплести косичку, но вдруг рука сорвалась,и ручка выпала у неё из рук! и одновременно рука сорвалась , и косичка расплелась! с этого самого дня ксюша не делала два дела сразу!( знаю написала бред, но примерно так вы должны были написать! )
прилаг.+сущ.
сущ.+сущ.
гл.+сущ.
гл.+нареч.
нареч.+нареч.
прил.+сущ.
нареч.+прил.
Научная статья, фасад здания, по-осеннему, пасмурно трудиться, нелепая ситуация, баловать ребенка, браслет из серебра, по-медвежьи неуклюже, полезно для здоровья, вышивать гладью, уборка хлеба, необходимый в быту, слева от двери, неутомимо трудиться, командовать взводом, говорить показахски, необыкновенно яркий, любовь к книге, сосновый бор