В 2007 году группа казахстанских учёных определила 7 уникальных явлений культуры, сыгравших значительную роль в истории Казахстана. Национальными сокровищами признаны 7 объектов: наскальные рисунки урочища Тамгалы, археологическая находка «Золотой человек», музыкальный народный инструмент домбра, казахская юрта, Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави, наскальные мечети Мангистау и монумент Байтерек.
қаз -қазына
Предтекстовая работа
Во и задания
•В каких казахских национальных легендах присутствует число семь?
•Приведите примеры использования числа 7 в мировой культуре.
Древняя земля Казахстана всегда была средоточием богатой и самобытной культуры. Здесь создавались прекрасные творения, которые по праву могут занять достойное место в сокровищнице мировой цивилизации. Но прежде мы сами должны суметь их сберечь и сохранить, донести последующим поколениям. Продолжим разговор о своих семи чудесах, но уже казахстанских. Цифра семь (жетi) – это возвращение к духовным истокам народа. Издревле казахи и их кочевые предки глубоко почитали это число.
Достаточно вспомнить, что и в традиционном казахском обществе, в его представлениях число семь присутствует в таких названиях, как «жеті қазына», «жеті жүт», «жеті жарғы».
У меня есть дневник. Он красного цвета, на нём нарисованы машины. Дневник очень красивый. Заглянув в него, можно увидеть разлинованные дни недель, строчки для записи домашнего задания, столбики для оценок. Посмотрев в дневник, я узнаю домашнюю работу, расписание уроков. Мама из моего дневника узнает, как я занимаюсь в школе, какое у меня поведение. В конце каждой недели расписывается мама и учитель.
Цвет и рисунок можешь изменить. Отметь как лучший ответ.Я всё таки два примера привела
Вот ещё один пример:
Мой дневник.
Я, очень аккуратно веду свой дневник. На каждый день недели у меня заполнено расписание, записано домашнее задание. Мой дневник мне рассказывает, какие уроки у нас проходят в течение недели, какое задание мне нужно выполнить. Так же можно узнать о моих знаниях, и как я занимаюсь на уроках. У меня очень хорошие . Я думаю, когда учительница берет на проверку мой дневник, ей приятно в него посмотреть. Дневник – это моё лицо.
Объяснение:
Семь чудес Казахстана
В 2007 году группа казахстанских учёных определила 7 уникальных явлений культуры, сыгравших значительную роль в истории Казахстана. Национальными сокровищами признаны 7 объектов: наскальные рисунки урочища Тамгалы, археологическая находка «Золотой человек», музыкальный народный инструмент домбра, казахская юрта, Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави, наскальные мечети Мангистау и монумент Байтерек.
қаз -қазына
Предтекстовая работа
Во и задания
•В каких казахских национальных легендах присутствует число семь?
•Приведите примеры использования числа 7 в мировой культуре.
Древняя земля Казахстана всегда была средоточием богатой и самобытной культуры. Здесь создавались прекрасные творения, которые по праву могут занять достойное место в сокровищнице мировой цивилизации. Но прежде мы сами должны суметь их сберечь и сохранить, донести последующим поколениям. Продолжим разговор о своих семи чудесах, но уже казахстанских. Цифра семь (жетi) – это возвращение к духовным истокам народа. Издревле казахи и их кочевые предки глубоко почитали это число.
Достаточно вспомнить, что и в традиционном казахском обществе, в его представлениях число семь присутствует в таких названиях, как «жеті қазына», «жеті жүт», «жеті жарғы».
У меня есть дневник. Он красного цвета, на нём нарисованы машины. Дневник очень красивый. Заглянув в него, можно увидеть разлинованные дни недель, строчки для записи домашнего задания, столбики для оценок. Посмотрев в дневник, я узнаю домашнюю работу, расписание уроков. Мама из моего дневника узнает, как я занимаюсь в школе, какое у меня поведение. В конце каждой недели расписывается мама и учитель.
Цвет и рисунок можешь изменить.
Отметь как лучший ответ.Я всё таки два примера привела
Вот ещё один пример:
Мой дневник.
Я, очень аккуратно веду свой дневник. На каждый день недели у меня заполнено расписание, записано домашнее задание. Мой дневник мне рассказывает, какие уроки у нас проходят в течение недели, какое задание мне нужно выполнить. Так же можно узнать о моих знаниях, и как я занимаюсь на уроках. У меня очень хорошие . Я думаю, когда учительница берет на проверку мой дневник, ей приятно в него посмотреть. Дневник – это моё лицо.