Подготовить текст что я знаю о имени существительном с ключевыми словами имена существительные одушевленные неодушевленные постоянный признак род непостоянный признак число суффиксы
Однородными называются такие члены предложения, которые являются одним и тем же членом предложения, относятся к одному и тому же члену предложения и соединяются друг с другом сочинительной связью. Однородные члены обычно выражаются словами одной части речи, но могут быть выражены и словами разных частей речи. Однородные члены могут быть распространенными, т. е. иметь при себе зависимые слова, и нераспространенными. в предложении может быть не один ряд однородных членов, а два и больше. Примечание: В некоторых предложениях слова могут повторяться: Зимы ждала, ждала природа. Слова ждала, ждала однородными членами не являются. Они употребляются в предложении для того, чтобы подчеркнуть множество предметов, длительности действия, его повторяемость и т. д. , а также для большей выразительности сообщения. Такие сочетания слов рассматриваются как один член предложения. Однородные члены связываются с сочинительных союзов и перечислительной интонации или только при такой интонации. При однородных членах могут быть обобщающие слова, которые являются теми же членами предложения, что и однородные. Обобщающие слова стоят или перед однородными членами, или после них. Примечания: После обобщающих слов перед однородными членами могут быть слова как-то, а именно, например, указывающие на идущее дальше перечисление. После однородных членовперед обобщающим словом могут быть слова, имеющие значение итога (словом, одним словом) . Запятые между однородными членами.
"Надежд увядших лепестки, Кора давно засохших планов И писем желтые листки – Все это - станет икэбаной".
(Народное творчество)
Казалось бы, нет ничего проще – берешь две веточки подлиннее, прибавляешь третью, короткую. И вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-своему. Самое главное – понимать, что перед тобой сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. И вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции! Удивительно, что до сих пор в Казахстане не существовало школы по искусству икебаны. Но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. Первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в Алматы, уже видны. Недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов мастер-класс по аранжировке цветов. Его провела профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.
"Надежд увядших лепестки,
Кора давно засохших планов
И писем желтые листки –
Все это - станет икэбаной".
(Народное творчество)
Казалось бы, нет ничего проще – берешь две веточки подлиннее, прибавляешь третью, короткую. И вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-своему. Самое главное – понимать, что перед тобой сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. И вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции! Удивительно, что до сих пор в Казахстане не существовало школы по искусству икебаны. Но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. Первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в Алматы, уже видны. Недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов мастер-класс по аранжировке цветов. Его провела профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.