В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Подготовить тезисы к тексту. , !

— наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. в неразрывной связи с запросами науки и техники запас количественных отношений и пространственных форм, изучаемых , непрерывно расширяется, так что определение необходимо понимать в самом общем смысле.

академик а.н. колмогоров выделяет четыре периода развития : зарождения , элементарной , переменных величин, современной .

понимание самостоятельного положения как особой науки стало возможным после накопления достаточно большого фактического материала и возникло впервые в древней греции в vi — v вв. до нашей эры. это было началом периода элементарной .

в течение этого периода исследования в имеют дело лишь с достаточно ограниченным запасом основных понятий, возникших в связи с самыми простыми запросами хозяйственной жизни. вместе с тем уже происходит качественное совершенствование как науки. из арифметики постепенно вырастает теория чисел, как раздел . создается как буквенное исчисление. а созданная древними греками система изложения элементарной — евклида — на два тысячелетия вперед сделалась образцом дедуктивного построения теории .

в xvii в. запросы естествознания и техники к созданию методов, позволяющих изучать движение с , процессы изменения величин, преобразование фигур. с употребления переменных величин в аналитической и создания дифференциального и интегрального исчисления начинается период переменных величин. на первый план выдвигается понятие функции, играющее в дальнейшем в такую же роль основного и самостоятельного предмета изучения, как ранее понятие величины и числа.

изучение функции приводит к основным понятиям анализа: пределу, производной, дифференциалу, интегралу. создание аналитической позволило существенно расширить предмет изучения найденному универсальному перевода вопросов на язык и анализа — методу координат р. декарта.

с другой стороны, открылась возможность и интерпретации аналитических фактов. дальнейшее развитие в начале xix в. к постановке изучения возможных типов количественных отношений и пространственных форм с достаточно общей точки зрения.

связь и естествознания, оставаясь по существу не менее тесной, приобретает теперь все более сложные формы. новые теории возникают не только в результате запросов естествознания и техники, но также и в следствие внутренней потребности самой .

замечательным примером такой теории является "воображаемая" н. лобачевского.

развитие подобного рода исследований в xix — xx вв. позволяет отнести ее к периоду современной .

Показать ответ
Ответ:
Bened
Bened
27.08.2020 16:54

1 Математика - это наука о количественных отношениях и пространственных формах, которые непрерывно развиваются.

2.Этапы развития математики по Колмогорову

3. После чего стало возможным самостоятельное понимание положения математики?

4.Геометрия Евклида

5. К чему привели запросы естествознания техники? и что выдвигается на первый план?

6. К чему приводит изучение функции? Создание чего позволило существенно расширить предмет изучения геометрии?

7 Приобретение более сложных форм математики и естествознания

8. "воображаемая" геометрия Лобачевского

9.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота