подготовиться к экзамену 1. Стили речи
2. Лексика. Лексические нормы. Фразеология.
3. Фонетика. Орфоэпические нормы
4. Морфемика и словообразование образования слов в русском языке.
5. Имя существительное как часть речи, его признаки. Основные правила
правописания имён существительных.
6. Имя прилагательное как часть речи, его признаки. Основные правила
правописания имён прилагательных.
7.
7. Глагол как часть речи, его признаки. Основные правила правописания
глаголов.
8. Местоимение как часть речи, его признаки. Основные правила правописания
местоимений.
9. Имя числительное как часть речи, его признаки. Основные правила
правописания имён числительных. 10.Наречие как часть речи, его признаки, Основные правила правописания
наречий. 11. Причастие как часть речи, его признаки. Основные правила правописания
причастий. 12. Деепричастие как часть речи, его признаки. Основные правила правописания
деепричастий.
13. Служебные части речи. Предлог, его правописание. 14. Служебные части речи. Союзы и частицы, правописание. 15. Безударные проверяемые, непроверяемые и чередующиеся гласные. Правила
написания.
16. Словосочетание, его строение. 17. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. 18. Главные члены предложения. Тире. 19. Второстепенные члены предложения. Полные и неполные предложения,
односоставные и двусоставные.
20. Простое осложнённое предложение, 21. Предложения с однородными членами. Обобщающие слова. 22. Обособленные члены предложения, 23. Сравнительные обороты и вводные слова. 24. Предложения с прямой речью. 25.Оформление диалога на письме. 26. Понятие о сложном предложенни. Виды предложений 27.Сложносочинённое предложение. Знаки препинания. 28. Сложноподчинённое предложение. Знаки препинания. 29. Виды предложений в сложноподчинённом. 30.Бессоюзное спожное предложение. Знаки препинания
Ученые считают что человек живет ради самореализации.Занятие наполняет жизнь смыслом ощутить себя ценным, значимым в обществе.
В мире нет двух абсолютно одинаковых людей, у каждого свой путь проб и ошибок.Это поиск человеком самого себя, своих жизненных ценностей, своих ориентиров.
Независимо какой путь выбирает человек, сам поиск делает человека личностью.Без поиска своего занятия человек не может осознавать отношение к жизни общества.