1) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос. - в) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами. - Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы. - Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую. - Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
5) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями. - Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
1) В повести XVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва». - A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других. - Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя. - В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
4) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. - Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
5) В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных персонажей. - Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Дремлющий(суффикс ющ, окончание ий, дремать), гонятся(окончание ят(постфикс ся), гонят), шепчутся(окончание утра, постфикс ся, шептать), машущий(окончание ий, суффикс ущ, махать), обещанный(суффикс анн, окончание ый, обещать), огнедышащий(суффикс ащ, окончание ий,) (вроде огонь и дышать), немыслемое(суффикс ем, окончание ое, мыслить), застрелишь(окончание ишь, стрелять), щебечет(окончание ет, щебетать), противоречат(окончание ат, речь), тащат(окончание ат, тащить), медлящий(суффикс ящ, окончание ий, медлить), мелишь(окончание ишь, молоть), движется(окончание ет, постфикс ся,) значащий(суффикс ащ, окончание ий, значить), плачут(окончание ут, плакать).
Извините, если что-то не так!
1) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос. - в) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами. - Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы. - Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую. - Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
5) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями. - Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
1) В повести XVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва». - A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других. - Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя. - В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
4) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. - Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
5) В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных персонажей. - Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением