Подготовка к эссе-рассуждению «Зачем нужны каникулы» Прочитай. Соотнеси части текста и элементы структуры эссе-рассуждения.
Посмотреть текст
Количество связей: 4
Вступление
Тезис (утверждение)
Аргумент
Вывод
Море зовет меня, а корабль, которым я хочу командовать, уже ждет того момента, когда я его склею. Быстрее бы лето!
Летние каникулы – это прекрасное время, когда можно вздохнуть полной грудью и насладиться теплыми деньками.
Только летом я позволяю себе взять в руки детали кораблей и часами вырезать и клеить. Такое занятие развивает моторику рук, безусловно, но главнее не это.
Это время обязательно нужно провести с пользой.
Назад
Проверить
Найдите сложные предложения, одна из частей которого осложнена обособленым(и) определениями.
(3) созрело очередное покушение на красоту невского, очередная группа реформаторов взялась переделать проспект, осовременить его, улучшить и, разумеется, "коренным образом" перестроить, заменить здания, "не имеющие большой ценности", новыми и т.п.
6)он старался не обижать персонально, не уличать в ошибках, исторических, эстетических, но за его словами чувствовалось такое превосходство знаний, что спорить становилось не под сил/
Найдите предложения с обособленным приложением...
2)мы привыкли к заслугам созидания, заслугам восстановления, то была заслуга иная, может, не меньшая - заслуга сохранения.
(5)он занялся защитой памятников старины еще в 50-е годы вслед, как он сам считает, за н.с.ворониным, замечательным археологом и историком архитектуры.
Вы знаете нашего Степу? Хвастун он страшный! -Я вчера за полчаса все дрова переколол,-сказал Степа однажды. -Когда ты научился?-спрашиваем мы. А я давно умею-отвечает он. -Тогда покажи,а мы посмотрим,как это у тебя получается...И вот Степа вышел попробовать рубить дрова. Степа встал перед нами с топором в руках,посмотрел на нас по хвастовски,словно уже готов сказать, "Я же говорил,умею дрова колоть" Подошел поближе к пеньку, взял покрепче в руки топор и хорошенько замахнулся.Топор Степы застрял в пеньке,но не разрубил его! Степа взял покрепче топор,поднатужился и начал тянуть его на себя, чтобы достать топор. Но не тут то было. Топор так отскочил,что ударил Степу прямо по лицу,к счастью тупым концом. Мы посмотрели на Степу с испугом, у него аж шапка соскочила с головы, а из глаз так и сыпались искры!Когда Степа наконец пришел в себя мы сказали ему. -Эх,Степка, какой же ты все таки хвастун!Подожди хвастать,если в действительности не умеешь делать. Не так уж и дрова колоть. Это тебе сейчас повезло,а в следующий раз и покалечиться можешь! Степа пообещал больше не хвастать, усвоил урок. Теперь он точно будет учится полезному, а не хвастать с пустого места.