Подготовка к написанию сочинения-рассуждения.
План.
1. Начните своё сочинения с тезиса: «Что было бы, если бы взрослые стали как дети, а дети – как взрослые?». Далее ответьте на этот во выразив в этом ответе своё отношение к этой ситуации (1-2 предложения).
2. Придумайте 2 аргумента-примера, в которых расскажете о том, что бы произошло в этом случае (каждый аргумент начинайте с красной строки, используя вводные слова «во-первых, во-вторых»)
3. Напишите вывод.
! Не забудьте использовать глаголы в условном наклонении
привыкли(приставка при): пришел, приехал ,прибежал, приоткрыл , привстал , пришкольный, приучил ,прислать
Объяснение:
1 Высоко в небе летел орел, высматривающий добычу ,(орел какой? высматривающий добычу- причастный оборот, 2 запятые)охотник ,увидев его, (охотник что сделав? увидев - деепричастный оборот-2 запятые )прицелился. 2. Тургенев- автор «Записок охотника» и в самом деле очень любил охоту ,(разделяет 2 грамматические основы)он мог с ружьем наперевес бродить по полям сутками. 3. Начиналась гроза, (разделяет 2 грамматические основы)женщины загоняли коров домой. 4. Действительно ,(действительно -вводное слово)люди живущие в этой степи прИвыкли к подобным условиям и никогда на них не жаловались;(разделил простые предложения) молодой путешественник, естественно, (естественно вводное слова -2 запятые) был по настоящему поражён этим 5. Мы решили поставить палатку на краю обрыва; (разделил простые предложения) палатки остальных участников экспедиции были поставлены на краю леса. 6. После бури на берегу валялись обломки корабля, ( разделяет 2 грамматические основы) дети ходили вдоль берега и собирали их. 7. В углу огорода стояла кадка полная до краев дождевой воды ,(2 грамм. основы) к ней-то и направился Тимур, желая наполнить свою лейку.
В 21 веке очень остро стоит нехватка питьевой воды в бедных странах, что выражается низким уровнем сельского хозяйства и жаждой населения в особо тяжёлых случаях. Это обусловлено трудностью транспортировки, редким выпадением осадков и бедностью. Решить проблему достаточно просто, надо экономить!
Во-первых, следует уменьшить свой объём потребления воды. Сделать это можно несколькими путями, например после чистки зубов налить воду в стакан и прополаскивать рот из него. Или приобрести экономную посудомоечную машину. Во-вторых, следует наладить ресурсное сообщение с бедными странами, такими как Африка. В-третьих, необходимо изменить методы расхода воды в сельском хозяйстве, например, использовать капельный полив. Также можно начать размораживать ледники, бурить скважины и очищать воду.