Однажды я гулял со своим другом по лесу. Мы вместе веселились и бегали по тропинкам. Но тут мой друг стал обрывать листья с деревьев, и ветки оставались голыми. Потом он увидел на тропинке гриб, и ударил его ногой. Я спросил, для чего он это делает? А он сказал, что ему не жалко гриб и листья, потому что они ничего не чувствуют, как человек. Я считаю, что мой друг поступил неверно. Природа это очень важный компонент в жизни, и если её не охранять, то человечество может погибнуть. И такие мелочи, как сорвать лист, или пнуть гриб, незаметно, но влияют на окружающую среду. Возможно, этот гриб хотел съесть какой-то зверёк, но теперь для него нет еды и ему придется поискать другую. Поэтому очень важно беречь природу!
Глагол - часть речи, отвечающая на вопрос что делать? что сделать? неопред. форма глагола (нач форма. инфинитив) отвечает на вопросы что делать? что сделать? рисовать, печатать, нести. везти и имеет окончание либо -ть, либо -ти вид у глагола бывает соверш (действие совершено и закончено (нарисовать. напечатать. унести. подвезти) несоверш (действие еще не закончено) рисовать, спать, лежать, отдыхать.
у глагола есть 3 времени: настоящее (действие сейчас происходит: рисовать, нести. я рисую, я вяжу, я сижу действие происходило когда-то раньше, в я рисовала, писала. читала, думала) и будущем (действие будет происходить (нарисую, напишу, напечатаю - это простое будущее время, а есть еще сложное будущее: я буду печатать, я буду рисовать)
в предложении глагол в основном является сказуемым,( Художник нарисовал картину, Мама связала носки), хотя это не основная его функция. еще нач. форма глагола может выступать в качестве подлежащего (Курить - здоровью вредить) и дополнения (Учитель посоветовал мне прочитать книгу).
Однажды я гулял со своим другом по лесу. Мы вместе веселились и бегали по тропинкам. Но тут мой друг стал обрывать листья с деревьев, и ветки оставались голыми. Потом он увидел на тропинке гриб, и ударил его ногой. Я спросил, для чего он это делает? А он сказал, что ему не жалко гриб и листья, потому что они ничего не чувствуют, как человек.
Я считаю, что мой друг поступил неверно. Природа это очень важный компонент в жизни, и если её не охранять, то человечество может погибнуть. И такие мелочи, как сорвать лист, или пнуть гриб, незаметно, но влияют на окружающую среду. Возможно, этот гриб хотел съесть какой-то зверёк, но теперь для него нет еды и ему придется поискать другую. Поэтому очень важно беречь природу!
неопред. форма глагола (нач форма. инфинитив) отвечает на вопросы что делать? что сделать? рисовать, печатать, нести. везти и имеет окончание либо -ть, либо -ти
вид у глагола бывает соверш (действие совершено и закончено (нарисовать. напечатать. унести. подвезти) несоверш (действие еще не закончено) рисовать, спать, лежать, отдыхать.
у глагола есть 3 времени: настоящее (действие сейчас происходит: рисовать, нести. я рисую, я вяжу, я сижу действие происходило когда-то раньше, в я рисовала, писала. читала, думала) и будущем (действие будет происходить (нарисую, напишу, напечатаю - это простое будущее время, а есть еще сложное будущее: я буду печатать, я буду рисовать)
в предложении глагол в основном является сказуемым,( Художник нарисовал картину, Мама связала носки), хотя это не основная его функция. еще нач. форма глагола может выступать в качестве подлежащего (Курить - здоровью вредить) и дополнения (Учитель посоветовал мне прочитать книгу).