Подготовься прочитать в слух стихотворение сентябрь. с каких повторяющихся звуков автор передаёт основную мысль текста? _шум большой в лесу стоит. не медведь ли к нам спешит? - это я! бормочет еж.- нынче тихо не пройдешь. и под лапками мышат листья палые шуршат. выпиши предложение-главную часть текста. укажи в нем члены предложения, покажи стрелками их связь друг с другом. сколько раз при чтение вслух этого стихотворения произносится звук (ш)? произведи звуковой анализ слова еж.
Главная мысль текста представлена в первом предложении: Шум большой в лесу стоит.
Шум – что? подлежащее, стоит – что делает? сказуемое, большой – какой? определение, в лесу – где? обстоятельство.
При чтении вслух этого стихотворения звук ш используется 8 раз.
Проанализировать слово ёж можно так: Ёж - [йош] - 2 буквы, 3 звука.
ё — [й] — согласный, звонкий, сонорный, мягкий
[о] — гласный, ударный
ж — [ш] — согласный, глухой, твёрдый, шипящий
Цветовая схема будет выглядеть так: зеленый, красный, синий.