Подготовьте программу заочного путешествия по одной из природных достопримечательностей нашей страны: шарынский каньон,тургеньские водопады,озеро каинды.включите в текст информацию об известных видах поездок,о средствах активного отдыха,о неизведанных местах. .напишите
Объяснение:
1. Закат(подлежащее) тяжело пылает(сказуемое) на кронах деревьев, золотит(сказуемое) их старинной позолотой. [1_ =,=]
2. Последний луч(подлежащее) солнца ещё касается(сказуемое) их верхушек, а у подножия сосен уже темно(сказуемое) и глухо(сказуемое). [1_ =], а [2= и =] ССП
3. Бесшумно летают(сказуемое) и словно заглядывают(сказуемое) в лицо летучие мыши(подлежащее). [1= и = _]
4. На западе ещё тлеет(сказуемое) зорька(подлежащее), в зарослях волчьих ягод кричит(сказуемое) выпь(подлежащее). [1= _], [2= _] БСП
5. Вот и озеро(подлежащее). [1_]
6. Прославится(сказуемое) сразу на весь лагерь! [1=]
7. Я(подлежащее) живо представила(сказуемое), как они(подлежащее) кричат(сказуемое), какие у них ехидные, злые глаза(подлежащее). [1_ =], (2 как _ =), (3 какие ~,~ _) везде СПП
8. Бесхитростный радостный Герка(подлежащее) преподнёс(сказуемое) мне новость, как пирожное на блюдечке. [1 _ =, сравнительный оборот]
9. Понятно(сказуемое), что от ребят мы(подлежащее не дождёмся(сказуемое) — они(подлежащее) будут(1-я часть сказуемого) всячески ей вредить(2-я часть сказуемого). [1=], (3 что _ =) - [2_ =] 1-3 СПП; 3-2 БСП
10. И я(подлежащее) поняла(сказуемое): надо справиться(сказуемое) во что бы то ни стало. [1_ =]: [2 =] БСП
Предложения с относительным местоимением:
2. Чудо, к которому все в Ереване привыкли, ― библейская гора Арарат.
4. Коровин хотел посмотреть, что так взволновало приятеля.
Предложения с определительным местоимением:
1. Мне захотелось на всякий случай что-нибудь сказать вслух.
2. Что представляет из себя этот концлагерь, я вам сказать не могу, потому что сам не знаю.
Предложения с указательным местоимением:
3. Однако теперь понял, что это тот самый слонёнок из города Панамка, в голове которого он (так) славно прогулялся года полтора назад, и выбросил на необитаемый остров.
4. Однако исследование этой книги и её истории оказалось далеко не безопасным занятием.
Объяснение:
1. Относительные местоимения: кто, что, какой. чей, который, каков, сколько.
2. Определительные местоимения: сам, самый, весь, всякий. каждый, иной, любой, другой.
3. Указательные местоимения: тот, этот, такой, таков, столько, сей, оный.
Примечание
1. Если у Вас не выделяют разряд местоименных наречий, а называют их местоимениями, то в таком случае в предложении 3 нужно выделить указательное наречие/местоимение так.
2. В предложении 3, очевидно, есть ошибка: нарушена смысловая связь.