В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lebrov
lebrov
24.01.2023 12:25 •  Русский язык

Подготовьте программу заочного путешествия по одной из природных достопримечательностей нашей страны: шарынский каньон,тургеньские водопады,озеро каинды.включите в текст информацию об известных видах поездок,о средствах активного отдыха,о неизведанных местах. .напишите

Показать ответ
Ответ:
Vita1968
Vita1968
13.07.2020 17:02

Объяснение:

1. Закат(подлежащее) тяжело пылает(сказуемое) на кронах деревьев, золотит(сказуемое) их старинной позолотой. [1_ =,=]

2. Последний луч(подлежащее) солнца ещё касается(сказуемое) их верхушек, а у подножия сосен уже темно(сказуемое) и глухо(сказуемое). [1_ =], а [2= и =] ССП

3. Бесшумно летают(сказуемое) и словно заглядывают(сказуемое) в лицо летучие мыши(подлежащее). [1= и = _]

4. На западе ещё тлеет(сказуемое) зорька(подлежащее), в зарослях волчьих ягод кричит(сказуемое) выпь(подлежащее). [1= _], [2= _] БСП

5. Вот и озеро(подлежащее). [1_]

6. Прославится(сказуемое) сразу на весь лагерь! [1=]

7. Я(подлежащее) живо представила(сказуемое), как они(подлежащее) кричат(сказуемое), какие у них ехидные, злые глаза(подлежащее). [1_ =], (2 как _ =), (3 какие ~,~ _) везде СПП

8. Бесхитростный радостный Герка(подлежащее) преподнёс(сказуемое) мне новость, как пирожное на блюдечке. [1 _ =, сравнительный оборот]

9. Понятно(сказуемое), что от ребят мы(подлежащее не дождёмся(сказуемое) — они(подлежащее) будут(1-я часть сказуемого) всячески ей вредить(2-я часть сказуемого). [1=], (3 что _ =) - [2_ =] 1-3 СПП; 3-2 БСП

10. И я(подлежащее) поняла(сказуемое): надо справиться(сказуемое) во что бы то ни стало. [1_ =]: [2 =] БСП

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mashavicks
Mashavicks
18.09.2022 05:21

Предложения с относительным местоимением:

2. Чудо, к которому все в Ереване привыкли, ― библейская гора Арарат.

4. Коровин хотел посмотреть, что так взволновало приятеля.

Предложения с определительным местоимением:

1. Мне захотелось на всякий случай что-нибудь сказать вслух.

2. Что представляет из себя этот концлагерь, я вам сказать не могу, потому что сам не знаю.

Предложения с указательным местоимением:

3. Однако теперь понял, что это тот самый слонёнок из города Панамка, в голове которого он (так) славно прогулялся года полтора назад, и выбросил на необитаемый остров.

4. Однако исследование этой книги и её истории оказалось далеко не безопасным занятием.

Объяснение:

1. Относительные местоимения: кто, что, какой. чей, который, каков, сколько.

2. Определительные местоимения: сам, самый, весь, всякий. каждый, иной, любой, другой.

3. Указательные местоимения: тот, этот, такой, таков, столько, сей, оный.

Примечание

1. Если у Вас не выделяют разряд местоименных наречий, а называют  их местоимениями, то в таком случае в предложении 3 нужно выделить указательное наречие/местоимение так.

2. В предложении 3, очевидно, есть ошибка: нарушена смысловая связь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота