Денис Григорьев -герой рассказа А.Чехова "Злоумышленник".Чехов высмеивает бездушие чиновников,которые даже не вникают в суть проблемы, глупость и необразованность мужиков,не понимающих причину ареста и последствий поступка, невежество приводит к непониманию языка,на котором говорит чиновник.Автор смеётся над пропастью между сословиями,непонимание "власть имущих" и простого народа ярко отражено в комичной сцене допроса.
Моё отношение к происходящему в рассказе-чтобы такого не повторялось,нужно изменить само общество. Образование мужиков,чтобы люди понимали и несли ответственность за свои поступки.Повышение уровня жизни народа,нищета готова на всё,ради выживания.Люди власти должны народу,а не наоборот,пользоваться их неграмотностью и плачевным жизненным положением.
Своевременность произведения в том,что когда образованность, благополучие коснётся всех слоёв населения,тогда поступок Дениса станет невозможным. Люди начнут переживать за народное имущество и перестанут его расхищать,портить,не понимая,к чему это может привести.
чтобы хорошо писать диктанты (и вообще быть грамотным человеком), необходимо усердно и старательно изучать родной язык. важно: 1)много читать. чтение самой разной (учебников, художественных книг, публицистики) развивает зрительную память, запоминать написание слов; 2)учить правила, уметь применять их при письме; 3)постоянно тренироваться в написании диктантов и других . с этой целью можно писать диктанты, переписывать тексты, выполнять грамматические . сегодня в ученику есть многочисленные аудио записи с надиктованными текстами. накануне контрольного диктанта нужно еще раз повторить правила, пройденные за определенный период времени (например, за учебную четверть). попросите родителей продиктовать вам текст, чтобы прорепетировать предстоящий диктант.
Денис Григорьев -герой рассказа А.Чехова "Злоумышленник".Чехов высмеивает бездушие чиновников,которые даже не вникают в суть проблемы, глупость и необразованность мужиков,не понимающих причину ареста и последствий поступка, невежество приводит к непониманию языка,на котором говорит чиновник.Автор смеётся над пропастью между сословиями,непонимание "власть имущих" и простого народа ярко отражено в комичной сцене допроса.
Моё отношение к происходящему в рассказе-чтобы такого не повторялось,нужно изменить само общество. Образование мужиков,чтобы люди понимали и несли ответственность за свои поступки.Повышение уровня жизни народа,нищета готова на всё,ради выживания.Люди власти должны народу,а не наоборот,пользоваться их неграмотностью и плачевным жизненным положением.
Своевременность произведения в том,что когда образованность, благополучие коснётся всех слоёв населения,тогда поступок Дениса станет невозможным. Люди начнут переживать за народное имущество и перестанут его расхищать,портить,не понимая,к чему это может привести.
чтобы хорошо писать диктанты (и вообще быть грамотным человеком), необходимо усердно и старательно изучать родной язык. важно: 1)много читать. чтение самой разной (учебников, художественных книг, публицистики) развивает зрительную память, запоминать написание слов; 2)учить правила, уметь применять их при письме; 3)постоянно тренироваться в написании диктантов и других . с этой целью можно писать диктанты, переписывать тексты, выполнять грамматические . сегодня в ученику есть многочисленные аудио записи с надиктованными текстами. накануне контрольного диктанта нужно еще раз повторить правила, пройденные за определенный период времени (например, за учебную четверть). попросите родителей продиктовать вам текст, чтобы прорепетировать предстоящий диктант.