1)К своему стыду,я забыл ,как звали мою первую учительницу,худенькую,неулыбчивую,одетую в тёмное,с белоснежными манжетами и воротничками,она представлялась нам старухой из века..
2)В выходной день она собрала нас у школы,чтобы пойти на экскурсию,пересчитала,вывела к смоленским часам,где мы сели в трамвай,покатились вниз к Днепру,по мосту переехали через Днепр,сошли у рынка и переулками вышли к дубу.
3)Учительница сказала нам,что дуб-самый древний житель нашего города:он -остаток священной рощи кривичей,живших неподалеку от Смоленска,а города в те далекие времена ещё и не было,возник он,когда была налажена торговля по Днепру и здесь,на сосновых берегах,где смолились суда и вырос Смоленск,в названии которого отразился труд жителей и аромат красных боров.
4)Я прикоснулся к дубу раньше всех и до сих пор помню его теплоту,теплоту ладоней предков,их пота и крови,прикоснулся к Истории,а после этого ощутил это почувствовав себя богатым от любви к Родине;сей час же я думаю,каким бы я стал,если бы не моя первая учительница,которая вбила в нас знания,чтобы воспитать Граждан своего
ответ:Облака наступают на со..нце. Вот оно выглядыва..т
освещает в последний раз горизонт и скрываеться.
Пейзаж. напоминает известную картину художника
(М/м)аковского.
Молния, словно цыркулем, прочертила на нобосводе
ре(д/т)кие линии. Задр..жала осиновая (3) роща . Макушки
берё(з рас)качиваються. В синим небо носятся стри.жи
и ласточ.ки. (4) Звучит гул, который усиливается и
переход.ит (2) в треск. Его отзвук ещё долго слышишь. вдали.
Гроза опас.а.ное явление.
Дожди..к б..ъёт (1) изо всех сил приб.и.вае..т пыль на под..ъёмах н..й дорог.. . Долго он (не)ст..хает но потом
осл..бева..т. Через минуту ро(б/п)кий луч.. со..нца бл..стит в
огромн..х лужах а на зелен.. травы сверка..т р..са.
Объяснение:
Объяснение:
1)К своему стыду,я забыл ,как звали мою первую учительницу,худенькую,неулыбчивую,одетую в тёмное,с белоснежными манжетами и воротничками,она представлялась нам старухой из века..
2)В выходной день она собрала нас у школы,чтобы пойти на экскурсию,пересчитала,вывела к смоленским часам,где мы сели в трамвай,покатились вниз к Днепру,по мосту переехали через Днепр,сошли у рынка и переулками вышли к дубу.
3)Учительница сказала нам,что дуб-самый древний житель нашего города:он -остаток священной рощи кривичей,живших неподалеку от Смоленска,а города в те далекие времена ещё и не было,возник он,когда была налажена торговля по Днепру и здесь,на сосновых берегах,где смолились суда и вырос Смоленск,в названии которого отразился труд жителей и аромат красных боров.
4)Я прикоснулся к дубу раньше всех и до сих пор помню его теплоту,теплоту ладоней предков,их пота и крови,прикоснулся к Истории,а после этого ощутил это почувствовав себя богатым от любви к Родине;сей час же я думаю,каким бы я стал,если бы не моя первая учительница,которая вбила в нас знания,чтобы воспитать Граждан своего
Отечества.