( ! )
( ) подготовьте устное публичное выступление о происхождении имён используя по выбору рабочие материалы будет ли ваше выступление только информационным или вы постараетесь убедить одноклассников как интересно изучать происхождение имён (имя павел)
в начале → предлог + существительное пишется раздельно → ЧА/ЩА пишется с буквой А
вначале → наречие пишется слитно
в лесу → предлог + существительное пишется раздельно → безударная гласная Е в корне слова ЛЕС. Проверочное слово: лес.
нашёл → правописание Ё и О после шипящих в корне слова: нашедший.
больного → безударная гласная О в корне слова БОЛЬ: боль
хромал → безударная гласная О в корне слова ХРОМ: хро́менький
поймал → безударная гласная О в корне слова ПОЙМ: по́йманный
принёс → приставка ПРИ ⇒ доведение действия до конца
домой → безударная гласная О в корне слова ДОМ: дом
перелом → приставка ПЕРЕ
маленькие → Ь показатель мягкости согласной
шины → ЖИ/ШИ пишется с И
кормил → безударная гласная О в корне слова КОРМ: корм
моего → парная согласная Г/В
его → парная согласная Г/В
Подчеркнутое-причастные обороты. В тетради выделишь весь оборот волнистой линией.
Орфограммы:
отбрасываемой (какой?); корабля-словарное слово; костер-словарное слово; смотрел-осмотр; отражавший (какой?); покинувший (какой?); реки-речка;скользили-скользкий; белизне-белый; раскинутых (каких?); смотревший (какой?); протирал (тир/тер-суффиксы с чередующейся гласной. Гласная после суффикса -а, значит пишем "тир")
Окончания причастий определяем также, как и у прилагательных-по вопросу.
Удачи :)