Подготовьтесь к записи предложений под диктовку. задайте вопросы друг другу о правописании слов.*докажите с схем постановку запятых в последних двух предложениях. чья схема точнее? 1. на белой скатерт_ снегов видны следы рыс_. 2. от ёлк_ к ёлк_ прыгает шустрая белка.3.на берёз_ лежат пушистые шапки снега. ветки пригнулись к земле от такой тяжест_. 4. мы побывали в музе_ и т_атр_.5. на б_лет_ были указаны дата, ряд и место. 6. дети повесят скворечники на высоком топол_, на молодом клён_.7. сказка- торжество народной мудрост_ храброст_ и честност_ 50 только ! .
скатерти
рыси
от ёлке к ёлке
берёзе
тяжести
в музее и театре
на балете
на высоком тополе, на молодом клёне
мудрости храбрости и честности