Подлежащее - вопросы кто? Что? Подчеркиваем одной чертой. Главный независимый член предложения Обозначает оком или о чем говорится в предложения
Тонкой струйкой бежали с потолка струйки дождя.
Скалуемое Подчеркиваем двумя чертами.. Главный член предложения, обозначает действие и
относится к подлежащему. Вопрос задаем от подлежащего к сказуемому отвечает на вопросы глагола
яа на вопрос Что такое? Кто такой?, если выражено существительным (Москва – (что такое столица
вашей Родины. Мой папа- (кто такой?) ннженер.
Второстепенные члены предложення (дополнение, определение, обстоятельство).
Дополнение подчеркиваем пунктнром. Обозначает действие, направленное на объект. Всети относител
кгалагоду. Отвечает на вопросы косвенных падежей (кого чего, кому-чему, кого-что, кем нем, о ком-
о чем?). Выражается существительным или местоимением в косвенном падеже: смотрел (во ча) в
оно, дете (чех?) самолетом.
Определение — подчеркиваем волнистой инией. Обозначает признак предмета Отвечает на вопросы
КАКОЙ? ЧЕЙ?. Определение относится к существительногу. Выражается при тагате тынч ян
притягательным местоименнем (согласованное определение) мой пташ, сырая погода. Если выражено
сшествительным, то это несогласованное определение (легка клена, дыхание осенн).
Обстоятельство подчеркиваем пунктиром с точкой Второстепенный член предложения отвечает на
Вопросы наречия (где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как? с какой целью относится к
глагоу Шел (как?) быстро, уехал (как?) неолиданно, уехал (куда?)ь деревню.
Подлежащее - вопросы кто? Что? Подчеркиваем одной чертой
Главный независимый член предложення. Обозначает оком ни о чем говорится в предложения
Тонкой струйкой бежали с потолка струйки дождя.
Сказуемое Подчеркиваем двумя чертами. Главный член предложения, обозначает действие и
Вопрос салст от подлежащего к сказуемому, отвечает на вопросы глагола что надо делать эээ просто Не понимаю мне самый будем эти все вопросы отвечать или Не знаю что мне делать очень просто
С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами. Неумение именовать предметы – это и незнание их. Любая проблема должна быть, прежде всего, сформулирована словами языка. Умение правильно выражать словами свою мысль – дело нелёгкое, но необходимое. Даже в обычном разговоре говорящий должен уметь так выразить мысль, чтобы слушающий понял её соответственно. Плохо выраженная мысль – это не только неумение говорить, но и неумение мыслить.
Язык – часть культуры. Он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяя изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством.
Русский язык – это язык на котором мы говорим с детства каждый день. И иногда бывает непонятно, зачем нам его изучать. И вообще — зачем быть грамотными и писать правильно? Знать русский язык – это значит не только уметь правильно говорить и писать на нем, но и знать его историю, происхождение. Русский язык очень сложный, но зато “великий и могучий”. По тому, как говорит человек, судят о том, насколько он образован. А ведь это не пустяк. Получить хорошую работу не так легко, а если ты еще и неграмотный, то это вообще нереально. Производит очень неприятное впечатление, когда человек неправильно говорит по-русски. Если человек свободно владеет языком, то это позволяет ему выразить любую мысль. Он может убедить в своей правоте любого оппонента. Когда тебя окружают образованные люди, хорошо говорящие по-русски, хочется быть достойным их внимания. Хочется участвовать в беседе, быть услышанным и понятым, а для этого надо владеть языком
Союзные предложения делятся на две группы в зависимости от типа союзов и союзных слов: предложения сложносочиненные - с сочинительными союзами; предложения сложноподчиненные - с подчинительными союзами и союзными (или относительными) словами.
Сочинительная связь предполагает изначальное «равенство» между частями, т.е. каждая отдельная предикативная единица (простое предложение в составе сложного) может функционировать отдельно без потери смысла: Ласковое майское солнце светило приветливо и ясно, и каждая веточка тянулась к нему своими еще молодыми листьями. Легко догадаться, что части предложения в СПП находятся в иного вида отношениях. Главное предложение в нем «управляет» придаточным. В зависимости от того, каким образом происходит это самое управление, существуют следующие виды придаточных.
ССП - это такое предложение, в котором простые предложения связываются сочинительными союзами.
Простые предложения в составе ССП равноправны по отношению друг к другу, между ними можно поставить точку.
Простые предложения в составе ССП отделяются друг от друга чаще всего запятой.
В сложноподчинённом предложении (СПП) простые предложения связываются подчинительными союзами или союзными слова и состоят из главного предложения и придаточного (придаточное подчиняется главному).