Очень легко. например, возьмем предложение: под моим окном стоит высокая ива. находим главное слово, их может быть 1 или 2, но у нас 1. "ива". теперь определяем зависимые слова и подчеркиваем их. ива ( какая? ) высокая ( это определение, подчеркиваем волнистой линией). ива ( что делает?) стоит ( это сказуемое, подчеркиваем двумя прямыми линиями). ива ( где?) под моим окном ( это обстоятельство, подчеркиваем черточкой с точкой). вот и все, после, обычно пишут характеристику предложения, но это наверное можете сделать сами. я прикреплю схему, с ней тебе будет немного легче . если что то недо поняли, могу написать на бумаге))))
У глаголов с безударными личными окончаниями спряжение определяется по тому, какой вид имеет начальная форма глагола: к II спряжению относятся все глаголы на -ить, кроме брить, стелить, зиждиться, а также 11 исключений: 7 глаголов на -еть (смотреть, видеть, терпеть, вертеть, зависеть, ненавидеть, обидеть) и 4 глагола на -ать (слышать, дышать, гнать, держать) . Остальные глаголы относятся к I спряжению.
В русском языке есть глаголы, у которых часть личных окончаний относится к первому спряжению, а часть — ко второму. Такие глаголы называются разноспрягаемыми. Это хотеть, бежать, чтить и все глаголы, образованные от приведенных. КОРОЧЕ ПО НАЧАЛЬНОЙ(НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ) ФОРМЕ
В русском языке есть глаголы, у которых часть личных окончаний относится к первому спряжению, а часть — ко второму. Такие глаголы называются разноспрягаемыми. Это хотеть, бежать, чтить и все глаголы, образованные от приведенных.
КОРОЧЕ ПО НАЧАЛЬНОЙ(НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ) ФОРМЕ