Всегда думающий о других интеллигентный человек никогда не позволит себе щелкать семечки на улице, выплёвывая шелуху на землю, ведь он понимает, как неприятно другим людям находиться в замусоренном месте. Он никогда не позволит себе плевать и харкать на землю – прямо там, где стоит или идёт, а при потребности, сделает это где-то в укромном месте. Интеллигентный человек никогда не выбросит из окна машины бутылку из-под кока-колы, ведь он понимает, как не эстетично будет смотреться на газоне эта бутылка, да и попасть она может в идущих по тротуару людей. Интеллигентный человек никогда не станет засорять намеренно свою речь сорняками и словечками, типа «блин!!»Интеллигентность – это то, к чему должен стремиться каждый, но считаться таким может только искренний, духовно богатый, искренний человек.
P.S простите,я чучуть взяла из интернета ( 2-3 предложения) о в основном всё сама писАла.
Спасибо за ваш вопрос! Давайте посмотрим на задания номер 5 и 6 на странице 266 в учебнике "Русский язык" авторов Узорова и Нефедова для 4 класса.
Задание 5 гласит: "Прочитай и запиши слово так, чтобы вместо буквы е была буква ё, если это необходимо." Вам нужно прочитать каждое слово, проверить, есть ли в нём буква е, и если это так и вместо буквы е должна стоять буква ё, то запишите слово с заменой буквы. Давайте посмотрим на примеры, чтобы это было более понятно:
1. "Земля" - нет буквы е, поэтому ничего менять не нужно.
2. "Ель" - есть буква е, и вместо неё должна быть буква ё, поэтому записываем слово как "Ёль".
3. "Мел" - есть буква е, но здесь её заменять на ё не нужно, поэтому записываем слово как "Мел".
Продолжите таким же образом со всеми словами в задании.
Задание 6 гласит: "Запиши слова, рассматривая картинки." Вам нужно посмотреть на каждую картинку и записать слово, которое она изображает. Давайте рассмотрим пример:
На первой картинке изображена яблоня. Нам нужно написать слово, которое обозначает эту картинку. Таким образом, записываем слово "яблоня".
Продолжите таким же образом со всеми картинками в задании.
Надеюсь, эти пояснения помогли вам понять, как решить задания номер 5 и 6 на странице 266. Если у вас есть ещё вопросы или нужно больше пояснений, пожалуйста, сообщите мне. Я всегда готов помочь вам разобраться!
P.S простите,я чучуть взяла из интернета ( 2-3 предложения) о в основном всё сама писАла.
Спасибо за ваш вопрос! Давайте посмотрим на задания номер 5 и 6 на странице 266 в учебнике "Русский язык" авторов Узорова и Нефедова для 4 класса.
Задание 5 гласит: "Прочитай и запиши слово так, чтобы вместо буквы е была буква ё, если это необходимо." Вам нужно прочитать каждое слово, проверить, есть ли в нём буква е, и если это так и вместо буквы е должна стоять буква ё, то запишите слово с заменой буквы. Давайте посмотрим на примеры, чтобы это было более понятно:
1. "Земля" - нет буквы е, поэтому ничего менять не нужно.
2. "Ель" - есть буква е, и вместо неё должна быть буква ё, поэтому записываем слово как "Ёль".
3. "Мел" - есть буква е, но здесь её заменять на ё не нужно, поэтому записываем слово как "Мел".
Продолжите таким же образом со всеми словами в задании.
Задание 6 гласит: "Запиши слова, рассматривая картинки." Вам нужно посмотреть на каждую картинку и записать слово, которое она изображает. Давайте рассмотрим пример:
На первой картинке изображена яблоня. Нам нужно написать слово, которое обозначает эту картинку. Таким образом, записываем слово "яблоня".
Продолжите таким же образом со всеми картинками в задании.
Надеюсь, эти пояснения помогли вам понять, как решить задания номер 5 и 6 на странице 266. Если у вас есть ещё вопросы или нужно больше пояснений, пожалуйста, сообщите мне. Я всегда готов помочь вам разобраться!
С уважением,
Учитель русского языка