В практике народных мастеров и современных,зодчих Узбекистана большую роль играют архитектурные детали,выполненные в стиле узбекского,народного творчества.Часто используются узбекские,художественные решётки,названные панджарой. Вспомните хотя бы куранты,в городе Ташкенте. Панджара,вошедшая в оформление зданий в узбекских городах,радует глаз.
Очень часто мотивы панджары,используемые при оформлении стендов,фигурных рам,шкатулок мы встречаем сегодня. Панджара получает новую жизнь.
Узбекское,народное творчество.
В практике народных мастеров и современных,зодчих Узбекистана большую роль играют архитектурные детали,выполненные в стиле узбекского,народного творчества.Часто используются узбекские,художественные решётки,названные панджарой. Вспомните хотя бы куранты,в городе Ташкенте. Панджара,вошедшая в оформление зданий в узбекских городах,радует глаз.
Очень часто мотивы панджары,используемые при оформлении стендов,фигурных рам,шкатулок мы встречаем сегодня. Панджара получает новую жизнь.
Объяснение:
Небольшого (прил. ср.р. ед.ч. Р.п. Окончание -ого)
Своим (прил. м.р. ед.ч. Тв.п. Окончание -им)
Безоблачное (прил. ср.р. ед.ч. В.п. Окончание -ое)
Весеннее (прил. ср.р. ед.ч. В.п. Окончание -ее)
В нежном (прил. м.р. ед.ч. П.п. Окончание -ом)
Русского (прил. м.р. ед.ч. Р.п. Окончание -ого)
Яркого (прил. м.р. ед.ч. Р.п. Окончание -ого)
Весеннему (прил. м.р. ед.ч. Д.п. Окончание -ему)
Меткого (прил. м.р. ед.ч. Р.п. Окончание -ого)
Задушевного (прил. м.р. ед.ч. Р.п. Окончание -ого)
Певучего (прил. м.р. ед.ч. Р.п. Окончание -ого)
Богатого (прил. м.р. ед.ч. Р.п. Окончание -ого)