Объяснение:
Гонит-(что делать?)гнать(2 спр.),закрыли-(что делать?)закрывать(1 спр.),полоснет(что сделать?)полоснуть(1 спр.),выглянет(что сделать?)выглянуть(1 спр.),скроется(что сделать?)скрыться(1 спр.),дышит(что делать?) дышать(1 спр.),свирепеет(что делать?)свирепеть(1 спр.),бросает(что делать?)бросать(1 спр.),перекидывает(что делать?)перекидывать(1 спр),колеблются(что делать?)колебаться(1 спр.),сгущается(что делать)сгущаться(1 спр.)усиливается(что делать?)усиливаться(1 спр.),прыгнет(что делать?)прыгнуть(1 спр.),привыкли(что делать?)привыкать(1 спр.)
С -НЕ-: не различаем,не замечаем.
Утром (когда? обстоятельство времени, выражено наречием, подчёркивается точка тире) в (предлог, берем в квадратик) лесу (где? обстоятельство места, выражено сущ-ным, подчёркивается точка тире) запели (что сделали? сказуемое, выражено глаголом, подчёркивается 2 чертами) два звонких (каких? определение, выражено прилаг., подчёркивается волнистой линией) соловья (кто? подлежащее, выражено словосочетанием, подчёркивается 1 чертой) и (союз, обводим в кружок) защебетали (что сделали? сказуемое, выражено глаголом, подчёркивается 2 чертами) воробьи (кто? подлежащее, выражено словосочетанием, подчёркивается 1 чертой), чуть-чуть умолкая (что делая? обособленное обстоятельство, выражено деепричастным оборотом, подчёркивается точка тире).
1. Это сложное предложение
2. Повествовательное
3. Невосклицательное
4. Сложносочинённое
Разбор 1-ого простого предложения (Утром в лесу запели два звонких соловья):
5. Двусоставное
6. Распространённое
7. Не осложнено
Разбор 2-ого простого предложения (Утром в лесу защебетали воробьи, чуть-чуть умолкая):
7.Осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
Объяснение:
Гонит-(что делать?)гнать(2 спр.),закрыли-(что делать?)закрывать(1 спр.),полоснет(что сделать?)полоснуть(1 спр.),выглянет(что сделать?)выглянуть(1 спр.),скроется(что сделать?)скрыться(1 спр.),дышит(что делать?) дышать(1 спр.),свирепеет(что делать?)свирепеть(1 спр.),бросает(что делать?)бросать(1 спр.),перекидывает(что делать?)перекидывать(1 спр),колеблются(что делать?)колебаться(1 спр.),сгущается(что делать)сгущаться(1 спр.)усиливается(что делать?)усиливаться(1 спр.),прыгнет(что делать?)прыгнуть(1 спр.),привыкли(что делать?)привыкать(1 спр.)
С -НЕ-: не различаем,не замечаем.
Утром (когда? обстоятельство времени, выражено наречием, подчёркивается точка тире) в (предлог, берем в квадратик) лесу (где? обстоятельство места, выражено сущ-ным, подчёркивается точка тире) запели (что сделали? сказуемое, выражено глаголом, подчёркивается 2 чертами) два звонких (каких? определение, выражено прилаг., подчёркивается волнистой линией) соловья (кто? подлежащее, выражено словосочетанием, подчёркивается 1 чертой) и (союз, обводим в кружок) защебетали (что сделали? сказуемое, выражено глаголом, подчёркивается 2 чертами) воробьи (кто? подлежащее, выражено словосочетанием, подчёркивается 1 чертой), чуть-чуть умолкая (что делая? обособленное обстоятельство, выражено деепричастным оборотом, подчёркивается точка тире).
1. Это сложное предложение
2. Повествовательное
3. Невосклицательное
4. Сложносочинённое
Разбор 1-ого простого предложения (Утром в лесу запели два звонких соловья):
5. Двусоставное
6. Распространённое
7. Не осложнено
Разбор 2-ого простого предложения (Утром в лесу защебетали воробьи, чуть-чуть умолкая):
5. Двусоставное
6. Распространённое
7.Осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
Объяснение: