1. Расставь знаки препинания в этом тексте. «Вкусности» Вот например первый альбом который попал нам в руки Здесь можно найти пустые кастрюли тарелки и сковородки в которых нужно нарисовать что будет на завтрак обед или ужин. Корзинки и сумки для пикника которые ждут чтобы их собрали. Нужно придумать начинку для пиццы торта и бутербродов А еще похулиганить немножко и нарисовать как выглядит стол после веселого дня рождения. 2. Выбери правильные варианты ответа : Существительное - это: 1) Часть речи, которая отвечает на вопрос что делать, что сделать и обозначает действие предмета. 2) Часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?, и обозначает предмет. 3) Часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? и обозначает признак предмета. Приставки нужно писать : 1) слитно 2) раздельно 3) через тире. Корень слова - это: 1) Это часть слова, которая стоит после суффикса и служит для образования новых слов. 2) Это часть слова, которая стоит после суффикса. В корне заключен общий смысл всех однокоренных слов. 3) Корень - это главная часть слова. В корне заключен общий смысл всех однокоренных слов. Вставь пропущенные буквы, и знаки препинания. На опушках лесов по б...регам рек и руч...ев прежде всего ра...пускается и цв...тет черемуха. Это очень приятное, зеленое и в...селое деревцо. Оно всегда улыбает...ся а весною, когда п...хучие белые цв..ты сплошь его покрывают даже смеет...ся . Любуясь на цв...тущую черемуху, сам невольно начинаеш... улыбат...ся.
Предложенные методы носят развивающий характер, реализуя тем самым ведущую цель начального образования. Она переводит ученика из состояния объекта обучения в субъект изучения учебного материала. Школьник обучается сообразно своим возможностям, у него возникает интерес, чувство удовлетворённости, желание работать. Безусловно, освоение нового — сложный и противоречивый процесс. Любые методы и приёмы только тогда становятся действенными, когда естественно вплетаются в уже сложившуюся методическую систему, приняты учителем и проверены на практике.
В данной статье описана методика работы по изучению непроверяемых безударных гласных, непроизносимых согласных, парных звонких и глухих согласных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также описаны упражнения, направленные на обогащение словарного запаса детей. Полученные результаты подтвердили высокую эффективность данной методики. При этом у учащихся расширяется кругозор, совершенствуются речевые навыки, развивается логическое мышление, что, в свою очередь прочности усвоения материала.
«Вкусности»
Вот например первый альбом который попал нам в руки Здесь можно найти пустые кастрюли тарелки и сковородки в которых нужно нарисовать что будет на завтрак обед или ужин. Корзинки и сумки для пикника которые ждут чтобы их собрали. Нужно придумать начинку для пиццы торта и бутербродов А еще похулиганить немножко и нарисовать как выглядит стол после веселого дня рождения.
2. Выбери правильные варианты ответа : Существительное - это:
1) Часть речи, которая отвечает на вопрос что делать, что сделать и обозначает действие предмета.
2) Часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?, и обозначает предмет.
3) Часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? и обозначает признак предмета.
Приставки нужно писать :
1) слитно
2) раздельно
3) через тире.
Корень слова - это:
1) Это часть слова, которая стоит после суффикса и служит для образования новых слов.
2) Это часть слова, которая стоит после суффикса. В корне заключен общий смысл всех однокоренных слов.
3) Корень - это главная часть слова. В корне заключен общий смысл всех однокоренных слов.
Вставь пропущенные буквы, и знаки препинания.
На опушках лесов по б...регам рек и руч...ев прежде всего ра...пускается и цв...тет черемуха.
Это очень приятное, зеленое и в...селое деревцо. Оно всегда улыбает...ся а весною, когда п...хучие белые цв..ты сплошь его покрывают даже смеет...ся . Любуясь на цв...тущую черемуху, сам невольно начинаеш... улыбат...ся.
Безусловно, освоение нового — сложный и противоречивый процесс. Любые методы и приёмы только тогда становятся действенными, когда естественно вплетаются в уже сложившуюся методическую систему, приняты учителем и проверены на практике.
В данной статье описана методика работы по изучению непроверяемых безударных гласных, непроизносимых согласных, парных звонких и глухих согласных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также описаны упражнения, направленные на обогащение словарного запаса детей. Полученные результаты подтвердили высокую эффективность данной методики. При этом у учащихся расширяется кругозор, совершенствуются речевые навыки, развивается логическое мышление, что, в свою очередь прочности усвоения материала.