В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kekngh
kekngh
03.03.2023 06:32 •  Русский язык

Подобрать материал к картине а.герасимова "после дождя" (написать словосочетания с красивыми прилагательными) ​ хотя-бы до завтра

Показать ответ
Ответ:
nellisurkova
nellisurkova
04.09.2022 06:11
Итак, что же дала мне математика?
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lenoucik1
Lenoucik1
10.10.2020 07:26

• Они__ стояли== вон у того окна, и он__ целовал== её, пахнущую сливой.

[ __ == ] , и [ __ == ]. - значение одновременности

• И теперь нет== этой женщины здесь, и хорошо==, что нет==.

Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью

[ == ] , и [ == ] , (что == ). - значение одновременности

• Надо== было== остаться== в этом кирпичном, надёжном доме, в этой тополиной мирной тишине, и тогда бы по-другому сложилась== его судьба__.

[ == ] , и [ == __ ]. - значение последовательности

Сочинительные соединительные союзы выражают перечисление предметов, их признаков и качеств, одновременность или последовательность действия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота