В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ashklyarukovpp94
ashklyarukovpp94
05.06.2022 22:07 •  Русский язык

Подпиши части речи в предложении. искусство зародилось еще в первобытную эпоху.

Показать ответ
Ответ:
sestrichkitv
sestrichkitv
09.10.2020 21:59

Искусство (имя существительное)

Зародилось(глагол)

Ещё(наречие)

В(предлог)

Первобытную(имя прилагательное)

Эпоху(имя существительное)

0,0(0 оценок)
Ответ:
win66123
win66123
09.01.2024 08:53
В предложении "искусство зародилось еще в первобытную эпоху" можно выделить следующие части речи:

1. Имя существительное "искусство" - обозначает предмет или явление, являющееся объектом или результатом творческой деятельности людей.
2. Глагол "зародилось" - обозначает процесс возникновения и развития чего-либо. В данном предложении глагол показывает начало существования искусства.
3. Наречие "еще" - обозначает дополнительное время: в данном случае, что искусство зародилось ранее, чем современная эпоха.
4. Прилагательное "первобытную" - обозначает принадлежность к первобытной эпохе и квалифицирует существительное "эпоху".
5. Существительное "эпоху" - обозначает определенный исторический период.

Обоснование:
- Имя существительное "искусство" обозначает объект этого предложения, а именно, то, что зародилось в первобытную эпоху.
- Глагол "зародилось" выражает действие и показывает начало существования искусства.
- Наречие "еще" указывает на присутствие этого действия до настоящего времени.
- Прилагательное "первобытную" дает дополнительную информацию о том, какой эпохе принадлежит искусство.
- Существительное "эпоху" определяет, в каком временном периоде произошло зарождение искусства.

Пошаговое решение:
1. Просмотрите предложение, чтобы понять, какие слова обозначают объект, действие или дополнительные характеристики.
2. Определите части речи каждого слова, исходя из их семантики и функции в предложении.
3. Дайте пояснения для каждой части речи, объясняя их значения и роль в предложении.
4. Обоснуйте выбор каждой части речи, указывая на их функцию и соответствие контексту предложения.
5. Постарайтесь сформулировать ответ так, чтобы школьник мог понять значения и связи между частями речи в предложении.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота