Подскажите аргументы к сочинению почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с особенным удовольствием говорят о том, как плохо они учились в школе. кому-то объявляли выговоры за хулиганство, кого-то оставляли на второй год, кто-то доводил педагогов до обморочного состояния своими умопомрачительными можно по-разному относиться к подобным откровениям наших «звёзд»: одних эти рассказы об озорном детстве приводят в умиление, другие начинают ворчливо сетовать на то, что сегодня путь на сцену открыт только бездарям и . но больше всего беспокоит реакция подростков. у них возникает стойкое убеждение, что наиболее короткий путь к известности пролегает через детскую комнату милиции. они-то всё принимают за чистую монету. они далеко не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном» детстве, когда будущая «звезда» поражала всех окружающих своим экзотическим своеобразием, - это всего лишь сценическая легенда, что-то вроде концертного костюма, который отличает артиста от обычного человека. подросток не просто воспринимает информацию, он её активно преобразовывает. эта информация становится основой для его жизненной программы, для выработки путей и достижения цели. вот почему человек, который что-то вещает на многомиллионную аудиторию, должен обладать высоким чувством ответственности. на самом ли деле он выражает свои мысли или бессознательно продолжает сценическую игру и говорит то, чего от него ждут поклонники? посмотрите: я «свой», такой же, как все. отсюда и иронично-снисходительное отношение к образованности, и кокетливое ёрничанье: «ученье - свет, а неученье - приятный полумрак», и надменное самолюбование. но вот передача закончилась. что осталось в душе тех, кто слушал артиста? какие семена он посеял в доверчивых сердцах? кого он сделал лучше? кого он направил на путь творческого созидания? когда одному известному ди-джею молоденькая журналистка задала эти вопросы, он просто фыркнул: да идите вы, я совсем не для и в этом недоуменном возмущении «поп-звезды» ярко проявляется гражданская незрелость, человеческая «недообразованностъ». а человек, который ещё не построил себя как личность, не осознал своей миссии в обществе, становится покорным слугой толпы, её вкусов и потребностей. он, может быть, и умеет петь, но не знает, для чего поёт. если искусство не зовёт к свету, если оно, хихикая и лукаво подмигивая, тащит человека в «приятный полумрак», если оно ядовитой кислотой иронии уничтожает незыблемые ценности, тогда возникает резонный вопрос: а нужно ли такое «искусство» обществу, достойно ли оно того, чтобы стать частью национальной культуры?
Рэй Бредбери - "Вино из одуванчиков" - пример влияния знаменитости на ребенка