В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SamaraArtem24
SamaraArtem24
12.07.2022 15:49 •  Русский язык

подскажите сложные предложения У моря Петька и Мишка устало плелись по пустынному берегу моря, усеянному галькой, отшлифованной волнами. От едва колышущегося моря на мальчиков веяло странным покоем и тишиной. Лучи не зашедшего еще за горизонт солнца скользили по легким волнам, набегавшим на берег. Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога, тянувшаяся к морю от далекого города, осталась позади, а впереди во всю даль и ширь расстилалось открытое море, не имеющее границ. И ребятам казалось, что они добрались до самого края света, что дальше уже нет ничего. Есть одно тихо плещущееся море, а над ним такое же бескрайнее небо, лишь кое-где покрытое бледно-розовыми облачками. Мальчики, утомленные долгим путем, шли молча. Их головы прятались за ворохами сухого бурьяна, собранного ими для будущего костра. (117 слов)

Показать ответ
Ответ:
Илья281382
Илья281382
18.01.2020 19:33
Фонетический  анализ: грустна-груст-на [грусна]2  слога [г]-согл.звон.твёрд. [р]-согл.звон.твёрд. [у]-гласный.безударный. [с]-согл.глух.твёрд. [н]-согласный.звонкий  твёрдый [а]-гласный  ударный 6  звуков                                                                                         лекс.анализ грустна-полна  грусти  и печали морфемный  разбор: груст  корень, н  суффикс,а  окончание словообраз.: грусть(взяли  корень  груст)+  суффикс  н  и  окончание  а морфологич: грустна: им  прил.какова? грустна  признак  предмета н.ф.-грустный качественное краткая  форма ед.ч,ж.р сказуемое
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alina29521
Alina29521
03.01.2020 09:37
ОДНИМ летним днем я пошел гулять. В песочнице я увидел ЧЕТЫРЕХ(ЧЕТВЕРО) ребятишек которые спорили кто что возьмет. А все из за того что у них было :ДВЕ лопатки,ОДНО ведерко и ТРИ формочки ,и многие дети хотели поиграть с теми игрушками что и у других ,но игрушек не хватало. Я предложил ОДНОМУ из ребят поиграть в мячик,как только мы начали играть попросился ВТОРОЙ ,затем ТРЕТИЙ ,и наконец ЧЕТВЕРТЫЙ. Так мы дружно играли до вечера и никто не спорил. В ШЕСТЬ часов все пошли по домам. Мы договорились завтра встретится и пограть в ДЕСЯТЬ часов утра. Жду с нетерпением этого дня.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота