Самый тяжкий порок - . страшный - именно потому, что требовать нельзя, ибо тогда все сводится не к чувствам и диктуемым ими поступкам, а к бухгалтерской ведомости: "ты - мне, я - тебе". омерзительно, на мой взгляд, выглядят разборки, вроде: "! я тебе.. (перечень сделанного добра) , а ты мне.. (перечень полученных какашек) " но нет ничего хуже, чем видеть, как человек, которому когда-то в трудную минуту , вертится, как угрь на сковородке, чтобы только иметь основания не считать себя .кратно,зато думаю понятно.
разговорный стиль общения используют в неофициальной обстановке. он характерен для устной речи, но может выражаться письменно (текст записки, личный дневник, неофициальная переписка). в процессе общения употребляется простонародная лексика. разговорный стиль активно сопровождается жестами и мимикой, также на него влияет эмоциональность собеседников и обстоятельства.
эти жанры относятся к первичным, то есть созданным автором впервые. к вторичным текстам, то есть текстам, составленным на основе уже имеющихся, относятся: реферат, автореферат, конспект, тезисы, аннотация. к жанрам учебно-научного подстиля относятся: лекция, семинарский доклад, курсовая работа, реферативное сообщение.
разговорный стиль общения используют в неофициальной обстановке. он характерен для устной речи, но может выражаться письменно (текст записки, личный дневник, неофициальная переписка). в процессе общения употребляется простонародная лексика. разговорный стиль активно сопровождается жестами и мимикой, также на него влияет эмоциональность собеседников и обстоятельства.
эти жанры относятся к первичным, то есть созданным автором впервые. к вторичным текстам, то есть текстам, составленным на основе уже имеющихся, относятся: реферат, автореферат, конспект, тезисы, аннотация. к жанрам учебно-научного подстиля относятся: лекция, семинарский доклад, курсовая работа, реферативное сообщение.