Подумай, что общего у слов каждой колонки. 1)пух,туча, шёпот,почка,супчик. 2)гром,орёл,молния,железо,города• Подбери в каждую колонку два-три своих слова.
Я считаю, что милосердие никогда не выйдет из моды, и навсегда останется в человеке, как одно из самых важных качеств. Это чувство толкает человека на сострадание и желание даже незнакомым людям. Милосердие всегда было вдохновением для человека. Из него можно черпать духовные силы.
Множество известных авторов посвятили свои произведения важнейшему из порывов человека – милосердию. Повесть Пушкина “Капитанская дочка” можно смело назвать повестью об этом светлом чувстве. Начало и конец произведения посвящен именно ему. человека быть добрым по отношению ко всем людям стало такой редкостью, что за это хочется благодарить. Если отнять у человека милосердие, он потеряется в быстром течении мира, в котором так часто царят лож, лицемерие, злорадство и прочие пороки. Человек без милосердия не может называться гордым именем человек.
Милосердие служит неким фонариком, который зовет всех на свет любви и благодетели. Я считаю, что милосердие – это такое чувство, которое должно быть заложено в каждом человеке. Ведь только друг другу люди обрести мир и счастье. Милосердие приносит столько положительных эмоций. Ведь переведя старичка через дорогу или оказав другу, человека переполняют светлые чувства. Милосердие является самым ярким и значимым пятном на картине мира. Без него люди бы потеряли человеческий облик. Поэтому так важно сохранять и развивать в себе это светлое чувство.
Именно по этим так называемым чертам научного стиля мы его определяем:
Безличность автора – или сухое «мы» (предполагаем, делаем вывод, считаем и др.), или полное отсутствие указания на автора; монологичность речи.
Обилие научной терминологии; масса речевых клише; минимум экспрессивно-эмоциональной лексики (а то и полное ее отсутствие).
Преобладание существительных, прилагательных и наречий над глаголами, и, как следствие, – статичный, медленно читаемый и трудный для восприятия текст.
Логичность и тезисность изложения.
Обилие вводных слов, сложные конструкции предложений с массой придаточных. Предельная насыщенность предложений словами, уточняющими различные понятия (явления).
Я считаю, что милосердие никогда не выйдет из моды, и навсегда останется в человеке, как одно из самых важных качеств. Это чувство толкает человека на сострадание и желание даже незнакомым людям. Милосердие всегда было вдохновением для человека. Из него можно черпать духовные силы.
Множество известных авторов посвятили свои произведения важнейшему из порывов человека – милосердию. Повесть Пушкина “Капитанская дочка” можно смело назвать повестью об этом светлом чувстве. Начало и конец произведения посвящен именно ему.
человека быть добрым по отношению ко всем людям стало такой редкостью, что за это хочется благодарить. Если отнять у человека милосердие, он потеряется в быстром течении мира, в котором так часто царят лож, лицемерие, злорадство и прочие пороки. Человек без милосердия не может называться гордым именем человек.
Милосердие служит неким фонариком, который зовет всех на свет любви и благодетели.
Я считаю, что милосердие – это такое чувство, которое должно быть заложено в каждом человеке. Ведь только друг другу люди обрести мир и счастье. Милосердие приносит столько положительных эмоций. Ведь переведя старичка через дорогу или оказав другу, человека переполняют светлые чувства.
Милосердие является самым ярким и значимым пятном на картине мира. Без него люди бы потеряли человеческий облик. Поэтому так важно сохранять и развивать в себе это светлое чувство.
Безличность автора – или сухое «мы» (предполагаем, делаем вывод, считаем и др.), или полное отсутствие указания на автора; монологичность речи.
Обилие научной терминологии; масса речевых клише; минимум экспрессивно-эмоциональной лексики (а то и полное ее отсутствие).
Преобладание существительных, прилагательных и наречий над глаголами, и, как следствие, – статичный, медленно читаемый и трудный для восприятия текст.
Логичность и тезисность изложения.
Обилие вводных слов, сложные конструкции предложений с массой придаточных. Предельная насыщенность предложений словами, уточняющими различные понятия (явления).