В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ChocolateMilk1
ChocolateMilk1
10.08.2020 09:19 •  Русский язык

Подумай какие имена существительные можно подобрать к этим именам прилогательных.запиши словосочетание.укажи род и число имен прилогательных​

Показать ответ
Ответ:
УмныйЛёд
УмныйЛёд
24.01.2020 07:02

ответ:эпитет — определение при слове, влияющее на его выразительность. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить»), именем существительным («веселья шум»), числительным (вторая жизнь), глаголом («желание забыться»).

Эпитет — слово или целое выражение, которое, благодаря своей структуре и особой функции в тексте, приобретает некоторое новое значение или смысловой оттенок слову(выражению) обрести красочность, насыщенность. Употребляется как в поэзии (чаще), так и в прозе.

Роль эпитетов в художественной речи:

Усиливают выразительность, образность языка произведения;

Придают художественную, поэтическую яркость речи;

Обогащают содержание высказывания;

Выделяют характерную черту или качество предмета, явления, подчёркивают его индивидуальный признак;

Создают живое представление о предмете;

Оценивают предмет или явление;

Вызывают определённое эмоциональное отношение к ним;

увидеть авторское отношение к окружающему миру.

Для заключения

Представьте себе, что в нашем языке нет эпитетов. Мы не имеем возможности описать словесно какой-то предмет или явление. Представили? И сразу станет понятно, зачем нужны эпитеты. Скучным, серым и однообразным был бы наш язык без эпитетов. А поэзии не было бы вообще.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
arsenhcik
arsenhcik
14.12.2021 11:06
1.Пастух, заночевавший в горах, увидел наш костер.

2.Часто можно видеть картины, изображающие животных, птиц, людей.

3.Человек, закаляющийся с детских лет, всегда здоров и бодр.

4.Выполнив работу качественно, я получил достойную оплату.

5.Зрители пришли поздравить того, кто был их любимым артистом многие годы.

6.Ученику пришлось разъяснить правильность написания слова.

7.Рядом стояло дерево, на ветвях которого серебрился иней.

8. Мне слышался шорох и звук голосов.

9.Мы покинем стены родной школы в две тысячи двадцать втором году.

10.На конференции экологов произошел обмен мнений по вопросу защиты редких видов животных.

11. Большинство товарищей мне сочувствовали.

12.В комнату вошла мать с маленьким сыном на руках.

13.Знаменитый актер был удостоен ордена "За заслуги перед Отечеством".

14. Около полутора недель нам понадобится для выполнения поставленной задачи.

15.Мы видим лес, хмурое небо в лохматых тучах, меж которыми лишь кое-где видна бледная просинь.

16.Нам необходимо было сосредоточить внимание на том, что вызывало наибольшие трудности.

17.На протяжении столетий крестьянство России боролось против помещиков.

18.В кинотеатр я поеду с двумя подругами.

19.Благодаря достижениям науки лекарство от оспы было найдено.

20.Волонтеры планируют провести беседу о здоровом образе жизни со многими учащимся.

21.Благодаря этому влиянию Пьер Безухов считает себя учеником Баздеева.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота