Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировок? А. - Алло? Б. - Здравствуйте, это кафедра? А. - Да, кафедра. А что вы хотите? Б. -Скажите, это кафедра физики? А. - Да, что вы хотите? Б. -Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.? А. - Сегодня… после обеда. Б. - Это когда? А. - С трех до шести вечера. Б. - Ладно Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ. Ситуация № 1.Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама. Ситуация № 2.Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание. Ситуация № 3.Вы позвонили студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Оспанов А.О.
Необычные явления природы часто завораживали меня и до сего времени.Особенно ярко помнится из детства то майское время,которое так сильно заложилось в памяти.Тогда у нас стояла очень сильная жара и я ждал Лену с дополнительных занятий, ветер разносил сильную дрожь по телу, и я с ребятами столкнувшись играл в салки..Ничто нас не останавливало,мы продолжали играть,ну а как приятно было совместить солнечную,ясную погоду с дворовыми ребятами.Так продолжалась не менее получаса ,но многих забрали по домам,нам ничего не оставалась как поиграть с моим лучшим другом у песка,но тут же раскинулись тучи,и начался ливень.Он был настолько сильный,настолько холодный,что каждая клетка моего тела не осталась сухой. Я и Сашка промокли насквозь,а домой идти было нельзя,я уже с утра родне сказал,что вернусь домой вместе Ленкой,она не подходила и я все думал,что она уже ушла и продолжал смотреть в окно.Дождь понемного останавливался И тут Сашка показал мне нечто.что поразило меня.Мы увидели радугу,и она показалась для такой неповторимой,такой незабываемой,будто никогда не видел радугу,но видел то я ее много раз,просто не замечал насколько она может быть красивой.
Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировок?
А. - Алло?
Б. - Здравствуйте, это кафедра?
А. - Да, кафедра. А что вы хотите?
Б. -Скажите, это кафедра физики?
А. - Да, что вы хотите?
Б. -Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.?
А. - Сегодня… после обеда.
Б. - Это когда?
А. - С трех до шести вечера.
Б. - Ладно
Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ.
Ситуация № 1.Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама.
Ситуация № 2.Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание.
Ситуация № 3.Вы позвонили студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Оспанов А.О.