В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Stasikone
Stasikone
01.10.2020 04:16 •  Русский язык

Подумайте, как могла бы закончиться эта история? Придумайте её финальную часть. (объем письменной работы не менее 4-5 предложений) ( ) Два подарка

В одном селении жили два человека. Один был бедняком, но добрым, работающим. Другой был человеком жадным, работать не любил, а всегда норовил, чтобы за него трудились другие. И думал он только о том, как разбогатеть.
Как-то раз в осенний день бедняк услышал жалобный писк птички. Подошёл поближе и видит: ласточка с переломленным крылом вся дрожит от холода… Всю зиму старик с любовью ухаживал за ласточкой, и к весне она совсем поправилась. Тогда вынес ласточку бедняк из своей хижины и отпустил её на волю. Ласточка взлетела высоко и бросила к его ногам зерно. Посадил бедняк ласточкино зерно в огороде. Оно пустило росток, и выросла большая тыква. Когда тыква созрела, бедняк с женой еле-еле вкатили её в сарай. Вдруг тыква раскрылась сама собою, и посыпались из неё золотые монеты. Услышал об этом, богач первый к бедняку во двор, увидел груду золота, весь позеленел от зависти.

Показать ответ
Ответ:
taric2004
taric2004
01.08.2020 20:48
Правило:

Синтаксический разбор предложения - нужно охарактеризовать предложение по:
1. цели высказывания
2. эмоциональной окраске
3. сложности

Дальше, если простое:
4. указать главные члены предложения
5. охарактеризовать по наличию второстепенных членов
(( 6. в некоторых школах также нужно указать однородные члены, обращения и вводные слова. ))
6. подчеркнуть все члены предложения как часть речи
7. составить схему предложения

Если сложное:
4. указать связь в предложении и само средство связи: интонацию, сочинительные или подчинительные союзы
5. указать тип предложения, а именно: бессоюзное, сложносочиненное, сложноподчиненное
6. разобрать каждую часть предложения (каждую грамматическую основу), как в простом
7. подчеркнуть все члены предложения как часть речи
8. составить схему.

Решение:

Горы (подлежащие, одна черта) также (обстоятельство, точка с пунктиром) остаются (глагол, две черты) неизменными (определение, волнистая линия).
1. повествовательное
2. невосклицательное
3. простое
4. двусоставное
5. ра
(( 6. обращением, вводными словами, однородными членами предложение не осложнено ))

[ _ -.- _/_ -_-_- ]
0,0(0 оценок)
Ответ:
девочкаксюша
девочкаксюша
01.08.2020 20:48
утром все хрустело вокруг : подмерзшие дороги, листья на крыльце, черные стебли крапивы, торчавшие из-под снега. 2.Кое-где на полянах перелетали и; попискивали птицы. 3.Снег таял в черной воде озера, щекотал лицо, порошил серым дымом леса. 4.Сейчас вода в озере была очень черная, прозрачная.. . 5.Белые облака и белые песчаные острова отражались в глянцевитой воде... 6.Иногда в таком пузыре лежал, как в полом хрустальном шаре, багровый или лимонный лист осины или березы. 7.Мне нравилось разбивать лед, доставать эти замерзшие листья и приносит их домой. (Из произведений К. Г. Паустовского) Источник: Произведения К.Г.Паустовского
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота