Подумайте, как происходит в процессе пользования языковыми средствами развитие носителя языка? Свои мысли запишите в виде связного текста (90-100 слов).
Перед нами экскурсовод рассказывает о висящих в зале полотнах.
Группа экскурсантов внимательно слушает рассказ.
Мы видим картины, на которых изображены городские пейзажи 19 века.
В зеркале напротив мы видим отражение портретов, висящих на противоположной стене музейного зала.
Это портреты знаменитых людей того времени.
Также в экспозиции есть множество скульптур и бюстов, характерных для той эпохи.
Группа туристов очень заинтересована и внимательно рассматривает экспонаты.
Я думаю, что в музее можно получить больше знаний по интересующей тебя теме, потому что художественные произведения наиболее ярко представляют колорит ушедших эпох.
В музее человек может воочию увидеть то, о чем только читал, заинтересоваться чем-то, закрепить свое представление художественным образом.
Я считаю, что экскурсии в музей интересны и познавательны.
Во многих языках мира существует такая часть речи, как союз. В реальном мире вещей и явлений нет ничего, что бы соответствовало союзам. Союзы созданы человеком как техническое средство для выражения логической связи между отдельными высказываниями. В этом легко убедиться при непосредственном наблюдении различных реальных ситуаций. Если вы видите. Что молния ударила в дерево и оно сломалось, вы не нуждаетесь в каких-либо связующих средствах между этими явлениями, так как причина и следствие даны наглядно. Другое дело, когда сообщается об этом в речи или письменно на бумаге. Связь между суждениями можно выразить, например, таким Дерево сломалось, потому что в него ударила молния»
Объяснение:
На фотографии мы видим картинную галерею.
Перед нами экскурсовод рассказывает о висящих в зале полотнах.
Группа экскурсантов внимательно слушает рассказ.
Мы видим картины, на которых изображены городские пейзажи 19 века.
В зеркале напротив мы видим отражение портретов, висящих на противоположной стене музейного зала.
Это портреты знаменитых людей того времени.
Также в экспозиции есть множество скульптур и бюстов, характерных для той эпохи.
Группа туристов очень заинтересована и внимательно рассматривает экспонаты.
Я думаю, что в музее можно получить больше знаний по интересующей тебя теме, потому что художественные произведения наиболее ярко представляют колорит ушедших эпох.
В музее человек может воочию увидеть то, о чем только читал, заинтересоваться чем-то, закрепить свое представление художественным образом.
Я считаю, что экскурсии в музей интересны и познавательны.
Во многих языках мира существует такая часть речи, как союз. В реальном мире вещей и явлений нет ничего, что бы соответствовало союзам. Союзы созданы человеком как техническое средство для выражения логической связи между отдельными высказываниями. В этом легко убедиться при непосредственном наблюдении различных реальных ситуаций. Если вы видите. Что молния ударила в дерево и оно сломалось, вы не нуждаетесь в каких-либо связующих средствах между этими явлениями, так как причина и следствие даны наглядно. Другое дело, когда сообщается об этом в речи или письменно на бумаге. Связь между суждениями можно выразить, например, таким Дерево сломалось, потому что в него ударила молния»