Подумайте какой дополнительный знак препинания не предусмотренный школьными правилами нужен поставить в этом предложении, чтобы точнее передать его смысл Поэт и шагу прибавил, и рысцой начинал бежать, толкая прохожих, и ни на сантиметр не приблизился к профессору.
ЖИвёт в лЕсу белочка. ГнЕздо у неё на сОсне. ЗИмой белка
свернётся клуБком в своём тёплом гнёздышке. Не страшен ей никакой
мороЗ ОсЕнью переменила она своё рыженькое пальто на серую
шуБку. Наготовила белка запасов на всю долгую зиму, утЕплила свой
домик. Ещё летом белочка начАла сушить грИбы.
Задания:
2.
«гнёздышко»: корень [гнёзд] + суффикс [ышк] + окончание [о]
«шубка»: корень [шуб] + суффикс [к] + окончание [а]
«белочка»: корень [белоч] + суффикс [к] + окончание [а]
подчеркните сами
3. Сделай фонетический разбор слова мороз.
моро́з→[марос]
В слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5:
м →
[м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о →
[а] : гласный
р →
[р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о →
[о] : гласный
з →
[с] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
УМЕНЯ СОР
2)вкусный, напрасный, ужасный (правописание непроизносимых согласных)
3)загорать, прогореть, гореть (правописание чередующегося корня -гар, -гор)
4)цыплёнок, цыпочки, цыкнуть (правописание буквы ы после буквы ц)
5)шёпот, шёлк, зачёт (правописание букв о и ё после шипящих)
6)прикосновение, соприкосновение, касаться (правописание чередующегося корня -кас, -кос)
7)смотришь, жечь, стричь (правописание мягкого знака после шипящих на конце глаголов)
8)пляж, борщ, камыш (правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных)
9)выращивание, поросль, недоросль (правописание чередующегося корня -раст, -рост, -рощ, -ращ)
10)подъезд, объявление, съезд (правописание твёрдого знака)