Подумайте какой дополнительный знак препинания не предусмотренный школьными правилами нужен поставить в этом предложении, чтобы точнее передать его смысл Поэт и шагу прибавил, и рысцой начинал бежать, толкая прохожих, и ни на сантиметр не приблизился к профессору.
1.на краю хлопкового поля росли тутовые деревья.
деревья - существительное.
росли - глагол.
хлопкового и тутовые - прилагательное.
на краю - обстоятельство.
поля - скорее всего дополнительное , простите,я.эту тему 5 лет назад.
2. Среди зелени возвышалось школьное здание.
здание - сущ.
школьное - прилаг.
возвышалось - глагол.
среди зелени - обстоятельство.
3 Мы изучаем волшебный русский язык.
мы - сущ.
изучаем - глагол.
волшебный ,русский - прилаг.
язык - доп.(не точно).
___
существительное - подлежащее.
глагол - сказуемое.
прилагательное - определение.
дополнение и обстоятельство так и останется.