Если бы волшебная палочка из рассказа Носова оказалась у меня в руках,то я бы очень удивилась.Во-первых,я бы попробовала что-то наколдовать.Если бы получилось,то я бы наколдовала Цветик - Семицветик,так как он очень красивый.Еще бы я приказала палочке,чтобы она мне подарила крепкое здоровье,чтобы я всегда ходила в школу и никогда не пропускала ее по болезни,ведь это так хорошо - одновременно учиться и находиться в кругу друзей!Еще бы я пожелала,чтобы у меня было очень много друзей,ведь они всегда так нужны!Не зря гласит пословица - не имей 100 рублей,а имей 100 друзей! После нескольких наколдованных в реальность моих желаний я бы пожелала найти владельца этой палочки.Ведь я радуюсь ,,что она у меня ,а кто-то может волнуется,где находится его вещь.
Кавказ! Много великих людей там побывало. Например всеми известный поэт Лермонтов Пребывание на Кавказе наполняло М. Ю. Лермонтова удивительными замыслами. Кавказ оказался для него не только источником вдохновения, но и темой многих его произведений. «Любимой темой», — подчеркнул великий грузинский поэт Илья Чавчавадзе, писавший, что в «своих мощных стихах, преисполненных поэзии, Лермонтов изобразил весь Кавказ…». Почему же так манили поэта красота и величие природы Кавказа? Отчасти ответ на этот вопрос дает сам поэт: «Синие горы Кавказа, приветствую вас! вы взлелеяли детство мое; вы носили меня на своих одичалых хребтах, облаками меня одевали, вы к небу меня приучили, и я с той поры все мечтаю об вас да о небе». Одинокие и одичалые вершины горных хребтов стремились утонуть в вершинах грозовых туч. И тот, кто на вершинах этих гор молился Богу, «тот жизнь презирает, хотя в то мгновение гордится он ею!». Лирический герой ощущает гармоничное слияние с природой. В детские годы, когда мир фантазий так манит к себе, романтические синие горы Кавказа воспринимались как идеал всех возвышенных стремлений. Если мир людей по какой-либо причине тебя отвергает, если ты чувствуешь себя одиноким, непонятым, умиротворенное созерцание природы уносит тебя в мир мечты. Объятия природы так же ласковы, как и объятия матери. А просторы степи повторяют ту же песню, что пела в детстве мать, рано ушедшая из жизни: В младенческих летах я мать потерял. Но мнилось, что в розовый вечера час Та степь повторяла мне памятный глас. За это люблю я вершины тех скал, Люблю я Кавказ. Пленительно красив Кавказ на заре, когда далекие льдины утесов сияют в лучах восходящего солнца, сообщая случайному путнику о приходе утра. В этом крае все прекрасно: и пустынные бури, и одинокое дерево на гладком холме, и виноградник, шумящий в ущелье, и неизвестный путь над пропастью, и быстрая безымянная речка. А воздух чист, как молитва ребенка. Природа у Лермонтова уподоблена человеку. Розовый цвет снежных горных вершин — это цвет стыда: «как будто девицы, когда вдруг увидят мужчину, купаясь, в таком уж смущенье, что белой одежды накинуть на грудь не успеют». Последний луч солнца, догорающий на серебристых льдах, закрывает «Эльбрус своей главой». Постепенно шумная природа засыпает. Где-то в далеком ауле печальную песню о несчастливой любви запела прекрасная дева — горы вторят ей, эхо отображает малейшие изменения голоса и эмоций. А приветный шум ручейка нежен, как хор птичек. Прекрасна природа Кавказа в темную, полную таинств и волшебных превращений ночь. Царица-луна, как южный метеор, стремительно всплывает из-за горной гряды. Мы становимся свидетелями действа, режиссером которого являются не ведомые человеку силы: На западе вечерний луч Еще горит на ребрах туч И уступить все медлит он Луне — угрюмый небосклон. Эта борьба за господство на небе заканчивается полной победой луны. Свет зари гаснет, луна в наряде из «младых» белых тучек воцаряется на небосводе. В лермонтовских произведениях, воспевающих красоту и величие Кавказа, заложена такая глубинная суть, что каждое новое поколение находит в них для себя что-то важное и волнующее. Перед лицом природных стихий, любуясь грядой синих гор, украшенных ледяным покрывалом, человек думает не о суете жизни, мелочных ежедневных заботах и переживаниях — в мыслях он обращается к самому сокровенному в природе и мире
После нескольких наколдованных в реальность моих желаний я бы пожелала найти владельца этой палочки.Ведь я радуюсь ,,что она у меня ,а кто-то может волнуется,где находится его вещь.
Пребывание на Кавказе наполняло М. Ю. Лермонтова удивительными замыслами. Кавказ оказался для него не только источником вдохновения, но и темой многих его произведений. «Любимой темой», — подчеркнул великий грузинский поэт Илья Чавчавадзе, писавший, что в «своих мощных стихах, преисполненных поэзии, Лермонтов изобразил весь Кавказ…». Почему же так манили поэта красота и величие природы Кавказа? Отчасти ответ на этот вопрос дает сам поэт: «Синие горы Кавказа, приветствую вас! вы взлелеяли детство мое; вы носили меня на своих одичалых хребтах, облаками меня одевали, вы к небу меня приучили, и я с той поры все мечтаю об вас да о небе». Одинокие и одичалые вершины горных хребтов стремились утонуть в вершинах грозовых туч. И тот, кто на вершинах этих гор молился Богу, «тот жизнь презирает, хотя в то мгновение гордится он ею!». Лирический герой ощущает гармоничное слияние с природой. В детские годы, когда мир фантазий так манит к себе, романтические синие горы Кавказа воспринимались как идеал всех возвышенных стремлений. Если мир людей по какой-либо причине тебя отвергает, если ты чувствуешь себя одиноким, непонятым, умиротворенное созерцание природы уносит тебя в мир мечты. Объятия природы так же ласковы, как и объятия матери. А просторы степи повторяют ту же песню, что пела в детстве мать, рано ушедшая из жизни: В младенческих летах я мать потерял. Но мнилось, что в розовый вечера час Та степь повторяла мне памятный глас. За это люблю я вершины тех скал, Люблю я Кавказ. Пленительно красив Кавказ на заре, когда далекие льдины утесов сияют в лучах восходящего солнца, сообщая случайному путнику о приходе утра. В этом крае все прекрасно: и пустынные бури, и одинокое дерево на гладком холме, и виноградник, шумящий в ущелье, и неизвестный путь над пропастью, и быстрая безымянная речка. А воздух чист, как молитва ребенка. Природа у Лермонтова уподоблена человеку. Розовый цвет снежных горных вершин — это цвет стыда: «как будто девицы, когда вдруг увидят мужчину, купаясь, в таком уж смущенье, что белой одежды накинуть на грудь не успеют». Последний луч солнца, догорающий на серебристых льдах, закрывает «Эльбрус своей главой». Постепенно шумная природа засыпает. Где-то в далеком ауле печальную песню о несчастливой любви запела прекрасная дева — горы вторят ей, эхо отображает малейшие изменения голоса и эмоций. А приветный шум ручейка нежен, как хор птичек. Прекрасна природа Кавказа в темную, полную таинств и волшебных превращений ночь. Царица-луна, как южный метеор, стремительно всплывает из-за горной гряды. Мы становимся свидетелями действа, режиссером которого являются не ведомые человеку силы: На западе вечерний луч Еще горит на ребрах туч И уступить все медлит он Луне — угрюмый небосклон. Эта борьба за господство на небе заканчивается полной победой луны. Свет зари гаснет, луна в наряде из «младых» белых тучек воцаряется на небосводе. В лермонтовских произведениях, воспевающих красоту и величие Кавказа, заложена такая глубинная суть, что каждое новое поколение находит в них для себя что-то важное и волнующее. Перед лицом природных стихий, любуясь грядой синих гор, украшенных ледяным покрывалом, человек думает не о суете жизни, мелочных ежедневных заботах и переживаниях — в мыслях он обращается к самому сокровенному в природе и мире