Подумайте, в каких предложениях допущена ошибка в употреблении местоимения. Исправьте предложения и, вставляя пропущенные буквы, запишите 1. Отец прот..нул свою больш.. крепку.. руку, и они отправились в
дальний лес, где никогда ещё не был малыш. 2. Собака услыш..ла её имя и бросилась к х..зяину. 3. Следить за св..ими руками не значит быть белоруч..кой. 4. Н.А. Некрасов воспел в св..их стихах талантливость и духовную красоту народа. 5. Кто о св..их делах кричит всем без умолку в том, верно, мало толку. 6. Рассказ «Старуха Изергиль» был написан М. Горьким в ранний период св..его творчества.
1.
1.в двух шагах - рукой подать
2.во весь дух - сломя голову
3.приходить в восторг-потирать руки
4.бить баклуши-сидеть сложа руки
2.
Восклицательные предложения -
со знаком ! в конце предложения их три.
3.
Совсем скоро наступит Новый год! Этот праздник с нетерпением ждут и взрослые, и дети. На улицах города установлены разряженные ёлки, повсюду развешены гирлянды.
Я тоже не сижу сложа руки: нужно поломать голову, придумывая подарки для своих близких, украсить квартиру. Когда думаю об этом празднике, моя душа поёт. С наступающим Новым годом!
ответы на 2
1. Подрос, станешь, вазмужаешь.
2.Удивился.
3. Новый - старый, спрашивать - отвечать, забывать - вспоминать, легко- - трудно.
4. Хороший - замечательный , гледеть - осматривать.
5. Основной мысль текста это свойм родным, работать, не лениться , и тогда у тебя всё получится.
6. Повествование
7. Я всегда помагаю свойм близким и друзьям. А я хочу научиться пораньше встать и многому успевать.
8. В другой сказке отец дал сыновьям " Если будем жить поодиночке - каждый сломает , а если будем жить дружно , за одно все, то нас никто не сломает" вот такой совет.