В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ulia200634
ulia200634
24.01.2021 08:17 •  Русский язык

Поэма упр 229Б, но мне нужно упражнение 229В


Поэма упр 229Б, но мне нужно упражнение 229В

Показать ответ
Ответ:
Marinka29082004
Marinka29082004
29.12.2020 04:08

Какой ответ не соответствует теории частиц:

Б) Частицы образуют формы слова и новые слова.

2. В каком примере достаточно определить часть речи, чтобы правильно написать орфограмму:

А) не желая - деепричастие

3.В каком примере нет частицы:

В) ИЛИ в седьмом, ИЛИ в восьмом классе мы читали рассказ «Юшка». ИЛИ - повторяющийся союз

4.В каком примере верно обозначен разряд частицы:

В) ни - отрицание

5. Выпишите из фрагментов басен Крылова частицы. Определите значение частиц.

1) «… видел ЛИ слона? …» Вопросительная

2) «Слона-то я и НЕ приметил». Отрицательная

3)«… Как будто БЫ щеглёнком он родился?» Формообразующая - условное наклонение

6.Используя соответствующие частицы, выразите в данном предложении указанные в скобках оттенки значения и чувства. Запишите предложение.

ЧТО ЗА чудесное время ГОДА весна! (усиление, радость)

7. Укажите формообразующую частицу: пусть

8. В каком предложении пишется не? Запишите предложение.

б) Его НЕ могла НЕ волновать красота.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fhftt3
Fhftt3
03.08.2020 02:11

1. Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «пробились»?

Команда была выполнена немедленно и молча, и в чуткой предутренней тишине из погребов опять пробились  петушиные голоса.

В) «донеслись издалека».

2. Укажите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает.

А) собственному;

3. Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.

В) молодой.

4. В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после  приставки буквой?

в) разбежались.

5. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях времени пишется две буквы Н»?

В) пережаренный.

6. Укажите словосочетание со связью «согласование».

В) яркий свет.

7. Укажите грамматическую основу предложения:

Они повозились и разом затихли, обернув стволы винтовок в стылую сумеречь рва и поля.

В) они повозились и затихли.

8. Укажите количество грамматических основ в предложении.

Повернув кудлатые головы к ветру, на них сидели вороны, и в улицу падал их резкий постылый крик, - наступало  утро.

В) 3.

9. Укажите верную характеристику предложения.

Повернув кудлатые головы к ветру, на них сидели вороны, и в улицу падал их резкий постылый крик, - наступало  утро.

В) сложное предложение с разными видами связи.

10. Укажите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением.

А) Когда в деревне начали дымиться трубы, в окопах запахло хвоей, которая принесла с собой аромат домашнего тепла  и уюта.

11. Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «сбросила»?

Темно-синяя поверхность моря сбросила с себя уже сумрак ночи и ждет первого луча, чтобы заиграть веселым  блеском.

Б) «небрежно снять, скинуть»;

12. Укажите слово, в котором все звуки твердые.  (Задание верное? Все слова подходят.)

А) дрожь;

Б) лампа;

В) кусок.

13. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

Б) замерли;

14. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения: «неполнота действия»?

Б) прикусить;

15. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном от  существительного с основой на Н , пишется две буквы Н»?

Б) каменный;

16. Укажите словосочетание со связью «управление».

Б) запах грибов;

17. Укажите грамматическую основу предложения:

Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч, покрывающих небо, и вдруг багряным светом осветило  лиловые тучи.

В) солнце вышло и осветило.

18. Укажите количество грамматических основ в предложении.

В осажденном городе Севастополе, на бульваре, около павильона играла полковая музыка, и толпы военного народа  и женщин празднично двигались по дорожкам.

В) 2

19. Укажите верную характеристику предложения.

Кругом павильона стояли, сидели и ходили большею частью моряки, адъютанты и офицеры в белых перчатках и  новых шинелях.

Б) простое предложение с рядами однородных членов;

20. Укажите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.

А) Он слегка поклонился ему, потому что хорошо знал князя Гальцина, с которым брат его познакомил уже очень давно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота