Поэтический талант Махамбета вдохновлял повстанцев на борьбу с феодализмом. Именно этому периоду поэт посвятил стихотворение «Тот не герой». В маленьком стихотворении Ма- хамбет показал образ настоящего джигита-воина-героя: Кто не стёр стременами ноги, Кто не слился с копьём на коне, Кто не все ещё вызнал дороги И потник не изъездил вконец, Кто не знал день и ночь непокоя, Кто не бредил едой и водой... Тоm ещё не мужчина, не воин, Тоm ещё не герой. Насколько, по вашему мнению, О. Сулейменову и А. Вознесенскому удалось в своих произведениях раскрыть образ Махамбета как поэта, воина, героя казахского народа? Используя примеры из стихотворений О. Сулейменова и А. Вознесенского, знания по истории Казахстана, напишите эссе по следующей структурно-смысловой схеме: 1.Тезис. 2. Аргументы в качестве доказательства тезиса. 3. Вывод. Используйте в эссе сложные синтаксические конструкции.
Лесное озеро. 1)Дорога к озеру шла через лес. 2)Голубые стрекозы летали над зелёной травой. 3) На песчаных холмах росли сосны. 4)Земля была покрыта папоротниками и ландышами с оранжевыми ягодами. 5)На закате мы подошли к лесному озеру. 6) В тишине ночи можно было услышать плач сов, свист летучих мышей, удары сонных рыб в озерных омутах.
Все эти предложения составляют текст, потому что предложения связаны между собой по смыслу и грамматически,имеется смысловая законченность рассказа.
1.Дух. 7. Бесполое существо (17) 2. Духи. 3. Парфюмерные душистые вещества. (23) 3.Счёт. 2. Действие или результат действия по глаголу считать (32) 4.Счёты. 8. Простой прибор для арифметического счета (48) 5.Очко. 6. Единица счета в спортивных соревнованиях, играх (56) 6.Очки. 5.Оптический прибор употребляемый при недостатках зрения (65) 7.Час. 1. Единицы измерения времени. (71) 8.Часы. 4. Прибор для измерения времени. (84).
1. Его неупокоенный дух еще долго скитался по земле. 2. Маша любила духи с цветочным ароматом. 3.Он мог читать и уже хорошо знал счёт до ста. 4.Бухгалтер взяла счёты и стала считать конечную сумму. 5. Фигурист получил дополнительные очки за артистизм. 6. Бабушки с утра не могла найти свои очки. час, а Марья все продолжала искать ключи от дома. 8. Старинные часы пробили полночь.
1)Дорога к озеру шла через лес.
2)Голубые стрекозы летали над зелёной травой.
3) На песчаных холмах росли сосны.
4)Земля была покрыта папоротниками и ландышами с оранжевыми ягодами.
5)На закате мы подошли к лесному озеру.
6) В тишине ночи можно было услышать плач сов,
свист летучих мышей, удары сонных рыб в озерных омутах.
Все эти предложения составляют текст, потому что предложения связаны между собой по смыслу и грамматически,имеется смысловая законченность рассказа.
2. Духи. 3. Парфюмерные душистые вещества. (23)
3.Счёт. 2. Действие или результат действия по глаголу считать (32)
4.Счёты. 8. Простой прибор для арифметического счета (48)
5.Очко. 6. Единица счета в спортивных соревнованиях, играх (56)
6.Очки. 5.Оптический прибор употребляемый при недостатках зрения (65)
7.Час. 1. Единицы измерения времени. (71)
8.Часы. 4. Прибор для измерения времени. (84).
1. Его неупокоенный дух еще долго скитался по земле.
2. Маша любила духи с цветочным ароматом.
3.Он мог читать и уже хорошо знал счёт до ста.
4.Бухгалтер взяла счёты и стала считать конечную сумму.
5. Фигурист получил дополнительные очки за артистизм.
6. Бабушки с утра не могла найти свои очки.
час, а Марья все продолжала искать ключи от дома.
8. Старинные часы пробили полночь.