"Поэтому отношения природы и человека это отношения двух культур, каждая из которых по-своему «социальна», общежительна, обладает своими «правилами поведения»." - Сделать полный синтаксический разбор
Как-то летом, среди дня я плыл на небольшой лодочке вниз по течению реки. За одним из крутых поворотов я неожиданно увидел на песчаном берегу медведицу с тремя совсем маленькими медвежатами.
Медведица заметила меня, зарычала, приглашая медвежат, и оглядываясь по сторонам пошла в
кусты. После этого два медвежонка побежали за матерью, а третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. Мать же грозно зарычала, призывая отставшего, но это не наблюдающий медвежонок лишь оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте. Медведица, рявкая, возвратилась на берег и ударила лапой любопытного детеныша. Тот жалобно заскулил и проворно побежал от синей глади воды.
Задание 2) Третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. Мать же грозно зарычала, призывая отставшего, но жто не наблюдающий медвежонок лишь оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте
Задание 3)
Задание 4)
Эпитет (т.к эпитет-это определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности.)
Задание 5) рядом с
Задание 6) Медведица возвратилась и ударила.
Задание 7)Приглашая, оглядываясь
Задание 8) Же, лишь
Задание 9) рявкая ( морфемный или фонетический?)
Задание 10) отставшего, наблюдающий
Задание 11)
1) На концерт пришли ребята с соседнего поселка.
2) Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.
3) Согласно распоряжению начальника,смены рабочего дня сокращены на час.
4) Он мечтал, подобно Буратино, о несуществующей стране, где из одной монеты может вырасти денежное дерево.
Задание 12) В первом наверно, не ОТМЫВ , а ПОМЫВ вроде
Задание 13)
1) Напротив меня сел Миша.
2) В течение дня рабочие старались выложить эту стену кирпичом.
3) В продолжении книги появились новые герои.
4) Провели собрание, обсудили и впоследствии выработали свои требования к работе управляющей компании.
Задание 14)
1) Причём здесь ребята?.
2) Мы встали рано, чтобы отправиться в поход на рассвете.
3) Вы так же будете доказывать свою невиновность, как и прежде?
. Подсолнечник назвали подсолнечником, потому что он
растёт под солнцем. Но под солнцем растут все растения на Зем-
ле! Чем же подсолнечник отличается от всех растений?
Оказывается, подсолнечник в течение всего дня следует за
солнцем. Учёные установили, что его листья и верхушки стебля
в солнечную погоду имеют суточное движение. Вечером стебли
выпрямляются и остаются в таком положении до полуночи, по-
сле чего движение повторяется. (По С. И. Львовой)
2. Потеплело, и всходы стали дружно расти, вытянулся
и маленький подсолнушек. и с каждым днём всё больше и
больше становилась его шапка, будто короной окаймили её
солнечно-жёлтые лепестки. Гордо поднял свою голову стойкий
подсолнух и радостно огляделся вокруг. По всему полю стояли
стройные спелые подсолнухи и кланялись во все стороны. (По
М. Гумерову)
Задание 1)
Как-то летом, среди дня я плыл на небольшой лодочке вниз по течению реки. За одним из крутых поворотов я неожиданно увидел на песчаном берегу медведицу с тремя совсем маленькими медвежатами.
Медведица заметила меня, зарычала, приглашая медвежат, и оглядываясь по сторонам пошла в
кусты. После этого два медвежонка побежали за матерью, а третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. Мать же грозно зарычала, призывая отставшего, но это не наблюдающий медвежонок лишь оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте. Медведица, рявкая, возвратилась на берег и ударила лапой любопытного детеныша. Тот жалобно заскулил и проворно побежал от синей глади воды.
Задание 2) Третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. Мать же грозно зарычала, призывая отставшего, но жто не наблюдающий медвежонок лишь оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте
Задание 3)
Задание 4)
Эпитет (т.к эпитет-это определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности.)
Задание 5) рядом с
Задание 6) Медведица возвратилась и ударила.
Задание 7)Приглашая, оглядываясь
Задание 8) Же, лишь
Задание 9) рявкая ( морфемный или фонетический?)
Задание 10) отставшего, наблюдающий
Задание 11)
1) На концерт пришли ребята с соседнего поселка.
2) Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.
3) Согласно распоряжению начальника,смены рабочего дня сокращены на час.
4) Он мечтал, подобно Буратино, о несуществующей стране, где из одной монеты может вырасти денежное дерево.
Задание 12) В первом наверно, не ОТМЫВ , а ПОМЫВ вроде
Задание 13)
1) Напротив меня сел Миша.
2) В течение дня рабочие старались выложить эту стену кирпичом.
3) В продолжении книги появились новые герои.
4) Провели собрание, обсудили и впоследствии выработали свои требования к работе управляющей компании.
Задание 14)
1) Причём здесь ребята?.
2) Мы встали рано, чтобы отправиться в поход на рассвете.
3) Вы так же будете доказывать свою невиновность, как и прежде?
4) Нам было нелегко, зато весело.
Задание 15) никуда, никому, нигде, нигде