Погода была ужасная. стояла поздняя осень. холодный ветер понес над землей рваные клочья туч. их них посыпался снег. лес был гол. на поляне стояла одинокая рябина. она тянулась к небу. зимние пичужки с ярким оперением подлетели к рябине. снегири и синицы медленно начали клевать крупные ягоды. на белой скатерти снега появились первые следы. 1) записать из текста по 2 слова на данные орфограммы: -слова с орфограммой, проверяемые безударные гласные в корне слова. - проверяемые парные по звонкости глухости согласные в корне слова. -непроизносимые согласные в корне слова 2) выпиши из текста по 3 слова. -слова, которые называют предмет -слова, которые называют признак предмета. -слова, которые называют действия предмета 3) выпиши из текста 2-3 слова, которые используются в переносном значении.
холодный - холод
пичужки - пичужечка
снег - снега
поздняя. ужасная
рябина, ягоды, следы - предмет
одинокая, зимние, рваные. - признак предмета
понёс, посыпался, подлетели - действие предмета.
клочья туч, скатерть снега, ветер понёс