Погода стала мяться. Из-за далекого2 горизонта неслись и приближались низкие облака. Солнце выглянуло из-за туч мелькнуло в голубом просвете и исчезло. Потемнело. Налетел редкий ветер. Он бросил в воду сухие листья и погнал их по реке. Дождь пойдёт проговорила2 Нина.
Ветер налетает с новой силой морщит гладь реки а потом стихает. Зашуршал камыш.. и на воде появились кружки от первых капель. Валерка громко закричал Бежим ребята.
Но вот ветер утих снова показалось солнце. Резкие капли дождя падали на землю.4 Они повисали в траве и в каждой капле отражалось солнце. (По В.П.Астафьеву)
1. Озаглавьте текст.
2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
3. Сделайте морфемный разбор слов под цифрой 2.
4. Сделайте синтаксический разбор предложения под цифрой 4 .
5. Найдите в тексте 1 предложение с однородными членами, подчеркните их и начертите схему.
6. Найдите в тексте 1 сложное предложение, подчеркните грамматические основы и начертите схему.
7. Найдите в тексте 1 предложение с прямой речью и нарисуй его схему.
Иван - Именительный падеж
Родил - Родительный падеж
Девчонку, - Дательный падеж
Велел - Винительный падеж
Тащить - Творительный падеж
Пеленку - Предложный падеж
Это старый метод, который использовали еще в советское время.
Вот какие предлоги есть у падежей. Они стоят вместе с вопросами -
Им. п. - кто? что? кот, пеленка.
Родит. п. - нет кого? чего? кота, пеленки.
Дат. п. - дать кому? чему? коту, пеленке.
Вин. п. - вижу кого? что? кота, пеленку.
Творит. п. - доволен кем? чем? котом, пеленкой.
Предл. п. - думаю о ком? о чем? о коте, о пеленке.
В падежной таблице, всего 2 одинаковых предлога к одному падежу - предложному. Это предлоги - о.
Как всем нам известно, мама готовит, стирает, убирает, лечит и ухаживает за детьми, работает и еще делает много других важных дел. Если мама будет делать все одна, у нее совсем не останется сил, она устанет. Поэтому маме всегда надо Самая минимальная которую каждый может сделать, это всегда убирать за собой. Нужно всегда мыть за собой посуду, застилать утром кровать, мыть грязную обувь и полы. И в магазин сходить - купить необходимые продукты. Я в 6 классе, но мне очень хочется радовать маму разными вкусностями. К сожалению, я не очень хорошо умею готовить, но я стараюсь. Вот только вчера пожарила картошку. Мама была очень рада.
Люблю маме, потому что люблю её, потому что у неё будет время для меня. Мне нравится с ней секретничать, смотреть фильмы. Мама учит меня вышивать и вязать. Мы обсуждаем с ней день, вечером гуляем и планируем как провести выходные. Берегите своих мам!