Погоду сглазили, нынче весь день льёт. Началось еще со вчерашнего вечера. Мы, по счастью, вернулись вовремя, к ужину. Весь вечер бушевал настоящий ураган, молнии, удары, ливень ужасные. Я любовался грозой, сидя в тёмной биб- лиотеке, поминутно оглушаемый громом и ослепляемый каким-тожестяным зелёно-белым пламенем, до неправдо- чолобия светло озарявшим комнату. К десяти стало понем- ногу стихать, гром стал отходить, раскатываться все даль- ше, небо над садом расчистилось, в комнате посветлело от месяца, показавшегося из-за сада, из-за его мокрых мотав- шихся ветвей. Я заснул при открытых окнах, с надеждой на чудесную погоду, так сладко успокоилось все к полночи и так мир- но щёлкал соловей в таинственно-тихом саду. Однако нын- че опять льёт. После вечернего чаю надели высокие сапоги, прорези- ненные плащи и пошли в шалаш. Аллея размыта, закидана оборванной листвой, сучьями. Дождь тёплый, но всё же не настолько, чтобы сидеть в одной рубахе. Однако Яков сидел на сыром ветру, дувшем в шалаш, без полушубка и без шапки. Пристроившись на своём пне, он чинил себе руба- ху, неловко, но смело действуя огромной, так называемой цыганской иглой.
Найдите разговорное слово
Объяснение:
1. Прочитайте и озаглавьте текст. Сравните его с текстом
упр. 58 и сделайте выводы.
В тундре — весна. Звенят большие и малые руч(?)и. Со стоном взлам..ваю(т, ть)ся речушки в горах. <...>
Вода всюду. Ступ..шь ногой в мох — и мох со- чи(т, ть)ся. Трон..шь мшистую кочку — и кочка со- чи(т, ть)ся. Стан..шь робко ногой на ледок — из-под ледка брызн..т вода, звонкая, весенняя. Вся тундра сейчас — сплошное болото. Оно ож..влённо всхлип..ва..т под сапогами, мягкое, податливое, покрытое ж..лтой годн..й травой и нежным весенн..м мхом, похож..м на ц..плячий пух.
Весна вход..т в тундру робко и неуверенно. Ост..навл..ва..тся. Огляд..ва..тся. Испуганно зам..ра..т под неожиданным нордом и всё-таки идёт, идёт...
(Б. Горбатов)
2. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
3. Выделите морфемы, в которых пропущены буквы, объясните правописание.
4. Поясните, как вы определяли правописание окончаний глаголов и прилагательных, а также суффиксов глаголов.
5. Подчеркните грамматическую основу выделенного предложения, объясните постановку тире. Выполните синтаксический разбор этого предложения.
6 апреля 2017
1 ответ
Объяснение:
Предположим, молодой специалист Д. только что окончил вуз и вдруг понял, что душа его всегда хотела продавать металл и черепицу. Недолго думая, Д. устраивается менеджером по работе с корпоративными клиентами в компанию “СуперМеталл”. Собеседование удачно: его ждут на новом рабочем месте.
Однако, без хорошего наставника энтузиазм Д. вскоре бы померк. Но здесь нашему начинающему специалисту повезло: в компании налажена система наставничества.
Почему необходимо налаживать общение между наставниками и молодыми специалистами? У этого процесса две цели:
Развитие профессионально значимых качеств личности начинающего специалиста.
Создание оптимальных условий для повышения его профессиональной квалификации.
Характерным признаком творческого подхода к процессу общения является гуманистическая позиция наставника, взгляд на партнера по общению с оптимистической гипотезой, наличие потребности в контактах, открытость общения, эмпатия и рефлексия в этом процессе.
Придавая исключительное значение коммуникативным умениям наставника, в качестве необходимых для работы с молодыми специалистами можно выделить:
Умение управлять поведением;
Умение адекватно моделировать личности других субъектов общения;
Умение «подать себя в общении» и т. п.
План работы с молодым специалистом