Поиск интересного хобби по душе – непростое и нередко длительное зание Увлечення людей бывают самыми разнообразными, а иногда - неожиданными и даже странными Одним из
ярчайших примеров является Екатерина Великая. В эпоху ее правлення, жители Российской
Имперни перенимали многие черты западных государств. Многие знатные люди
Коллекционировали различные редкие и интересные предметы Императрица старалась не
отставать - ей тоже приглянулось то модное хобби Ештерине удалось собрать множество
раритетных книг наргин, но самым страстным се увлечением бын камни Правительница
накона множество гемм, на которых были выведены потрясающие по своей красоте рельефные
подобия камней, которые впоследствии могли быть подарены особо дорогим для нее людям
Хобби Петра I
Не менее любопытками клаутся и увлечения Петра Первого. Это был человек, который пытался
попробовать все и вся он занимался и проектированием кораблей, а колекционированием, и даже
в течение какого-то времени плетением даптей! Впрочем, это далеко не самые неожиданные вещи.
которыми занимался правитель Российской империи Сложно в это поверить, но Петр Первый
Стоматологией Конечно, такое хобби» сложно назвать серьезным хотя бы по той
причине что в то время не было ни соответствующего оборудования ни инструментов дл
проведения каких-либо серьезных стоматологических процедур Впрочем Император и тут сумел
найти выход больные зубы своих «пациентов» (вероятнее всего, бли анших подданных) он просто
вырывалИ не всегда те, что было нужно
2.Подлежа́щее — главный член предложения, грамматически независимый; обозначает предмет и отвечает на вопрос именительного падежа (кто? что?) , действие которого выражается сказуемым.
3.
а) Пример: Я люблю мороженое, шоколад, печенье и торты.
Я люблю (что?) мороженое, шоколад, печенье и торты.
(Мороженое, шоколад, печенье и торты – однородные подлежащие).
(Предложение - простое, двусоставное, распространённое, осложнённое однородными членами (подлежащими)).
б) Пример: Маша, Серёжа и Петя сидели вокруг стола в столовой.
Cидели вокруг стола в столовой (кто?) Маша, Серёжа и Петя
(Маша, Серёжа и Петя – однородные подлежащие).
Пишет Вам, когда-то ученица 1Б класса, Седова Светлана. Сегодня у меня выдалось несколько свободных минут и очень захотелось написать письмо любимому, дорогому человеку – моему первому учителю и поздравить с Днем Победы!
Милая Анна Тимофеевна! Разрешите, в этот Светлый для всего российского народа Праздник, пожелать Вам здоровья, счастья и благополучия!
Мне бы очень хотелось поздравить Вас лично, но обстоятельства сложились так, что я не могу в этот радостный день быть в нашем родном городе и навестить всех близких и знакомых.
Анна Тимофеевна! Хотелось бы узнать, как Вы себя чувствуете? Не болеете ли? И как, вообще, Ваши дела? Бываете ли вы в нашей школе? Видитесь ли со своими коллегами? Если да, то обязательно передавайте им от меня сердечный привет и пожелания крепкого здоровья.
О себе много писать не буду, но думаю, что Вам интересно будет узнать, что совсем недавно меня повысили в должности и я теперь возглавляю отдел по работе с клиентами на одном крупном предприятии. Кроме того, мой сын ушел два месяца назад в армию и служит в танковых войсках. Очень волнуюсь за него и сегодня уже написала длинное письмо любимому сыну Андрюшке по месту его воинской службы.
Обязательно напишите мне, Анна Тимофеевна! Будет очень приятно получить от Вас хоть небольшую весточку! Может быть, кто-то из моих одноклассников навещает свою учительницу, тогда передавайте им от меня тоже привет, а, если кто-то заинтересуется, то и адрес – я с радостью отвечу на все письма моих друзей по школе.
Еще раз поздравляю Вас с Праздником Великой Победы и от всей души желаю Вам всего самого наилучшего! Обязательно напишите мне, если Вам, конечно, позволяет здоровье. Я собираюсь в отпуск, погостить у родителей через три месяца и обязательно загляну к Вам, уважаемая Анна Тимофеевна – вы навсегда останетесь в моем сердце первым и главным учителем!
До свидания! Всегда Ваша ученица Ф.И