В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pozhidaevad
pozhidaevad
03.03.2020 14:01 •  Русский язык

Поиск старинных предметов больше вреда или пользы
эссе 170слов

Показать ответ
Ответ:
fivmif
fivmif
07.06.2021 16:27
               Сочинение, посвященное Международному дню музеев
     Музей – это особое место, храм, который хранит в себе тайны Именно в этом месте можно найти то, что существовало задолго до нашего рождения, то, что осталось с прежних времен и даже в современности имеет историческую и культурную значимость.
      Для общества очень важна деятельность музеев, ведь они прикоснуться к культуре. Ум и культура отличают человека от животного, делают его разумным созданием. Музеи нужны для того, чтобы люди не забывали свою историю и корни, чтобы помнили, чтобы хранили и берегли.
      Настоящее тесно связанно с древностью и выросло из нее. По этой причине, для того чтобы лучше постичь законы современного мира, необходимо начинать со знакомства с в чем прекрасно музеи.

Сочинение состоит из 7 предложений (112 слов).
0,0(0 оценок)
Ответ:
1011021031041051
1011021031041051
16.02.2020 00:23

1)Думаю, что я не ошибусь, если скажу, что каждый мальчишка хотя бы раз в своей

жизни мечтал иметь этот предмет. (2)Да что там иметь – обладать этой вещью, распоряжаться ею! (3)Вне зависимости от возраста, будь ему семь, восемь или даже пятнадцать лет.

(4)Это перочинный ножичек!

(5)В свои одиннадцать лет Гоша тоже мечтал о нём, небольшом, хотя бы с двумятремя лезвиями. (6)Пусть даже с одним! (7)Перочинный ножичек – незаменимая вещь.

(8)Это вам не какая-то точилка с контейнером. (9)Им запросто можно и карандашик заострить, и ветку для какой-либо надобности срезать, и колбаски для бутерброда откромсать.

(10)Гоша как-то заикнулся маме о том, что хотел бы получить на день рождения в подарок перочинный ножичек, но мама ответила, что он, Гоша, мал ещё. (11)А потом долго выспрашивала, что он задумал и для чего ему нужен нож. (12)А потом ещё дольше объясняла,

что это режущий предмет, которым можно пораниться, что-либо порезать из вещей, поцарапать

и испортить мебель. (13)И фразой, что нож детям не игрушка, закончила с сыном разговор.

(14)Вот так и жил Гоша со своей мечтой о перочинном ножичке, пока однажды…

(15)В один из тёплых сентябрьских выходных Гоша с родителями отправился в гости.

– (16)Поедем на дачу к одному старому папиному другу, – сказала мама.

(17)По дороге Гоша всё пытался представить, как же выглядит этот друг, раз он старый? (18)Но оказалось, что этот друг совсем и не старик, а бывший папин одноклассник.

(19)С добродушным лицом без бороды, но с усами и с постоянно смеющимися глазами.

– (20)Ну что, боец, – спросил он у Гоши, – будем знакомиться? (21)Меня зовут дядя

Володя. (22)Будешь жарить шашлык?

– (23)Конечно, – обрадовался Гоша.

– (24)Давай, гвардеец, пойдём за дровами, – сказал дядя Володя, махнув рукой в сторону сарайчика, стоящего во глубине дачного участка.

(25)Гоше очень понравился этот весёлый папин старый друг, и он с удовольствием

зашагал за ним и папой.

(26)Внутри сарайчика было сумрачно. (27)Свет пробивался через небольшое запылённое окошко, наполовину затянутое дрожащей серебристой паутиной. (28)Посредине, как

на батуте, не спеша раскачивался здоровенный паучище.

(29)Осмелев, Гоша отвел глаза от грозного паука и стал с интересом осматриваться по

сторонам. (30)Внутри сарайчика оказалось много интересных вещей: и старый-старый велосипед, и удочки с крючками-поплавками, и какой-то огромный радиоприёмник, и разный инструмент на старом деревянном столе с потрескавшимися ножками. (31)Там же, на столе, среди инструмента лежал и небольшой раскладной ножик. (32)Пока папа с дядей Володей, о чём-то переговариваясь на входе в сарайчик, доставали с высокой стопки дров поленья, Гоша пристально

всматривался в него. (33)И чем больше он в него всматривался, тем больше ему хотелось взять

его в руки, рассмотреть поближе, проверить, сколько у него лезвий и острые ли они.

(34)Мальчик уже подумывал протянуть руку за ножиком, но тут его окликнул дядя Володя:

– Давай, командир, подставляй руки.

(35)И протянул ему несколько небольших поленьев…

(36)На лужайке перед дачным домиком дядя Володя с папой выложили из кирпичей

очаг. (37)Гоша принимал в этом активное участие. (38)Потом ему дали возможность наколоть топориком щепу для розжига и доверили развести костёр. (39)Все Гошины действия,

особенно неумелые, дядя Володя сопровождал различными шутками и прибаутками, от которых всем было очень весело. (40)Наконец поджарился шашлык. (41)Обжигая пальцы, папа

начал снимать его с шампуров. (42)А дядя Володя скомандовал Гоше:

– А ну-ка, гвардеец, принеси ещё дровишек. (43)Подкинем их в костёр, чтобы он не

потух и мы были с углями: ещё мясо не всё пожарено.

(44)Гоша стремглав кинулся к сарайчику и, переступив его порог, устремился к старому

столу, где среди инструментов лежал раскладной ножичек.

– (45)Я только возьму его и посмотрю, – как бы обращаясь то ли к пауку как к хозяину сарайчика, то ли к самому себе Гоша. – (46)Интересно ведь узнать, сколько у

него лезвий.

(47)Он взял ножичек в руки, оттёр с его поверхности тонкий слой пыли, стал его рассматривать, попытался вытянуть лезвие...

– (48)Гоша! – вдруг позвал его папа. – (49)Ты где запропастился?..

(50)Мальчик резко дёрнулся, сунул ножичек в карман, подхватил несколько поленьев

и выбежал из сарайчика. (51)Подбежав в костру, он подбросил дрова в огонь.

(52)Взрослые уже сидели за столом, оживлённо и шумно переговаривались между собой. (53)Но Гоше отчего-то казалось, что все, и в первую очередь дядя Володя, бросают на

его оттопыренный карман, в котором лежал ножичек, подозрительные взгляды. (54)Почемуто мальчику стало вдруг жарко, невидимые молоточки застучали в висках. (55)А ножик, лежащий в кармане, казалось, начинал торчать всё больше и больше... (56)Он и ногу стал припекать, а потом и жечь всё сильнее и сильнее. (57)В горле пересохло...

– (58)Давай за стол, боец! – крикнул дядя Володя.

(59)Гоша на ватных ногах кое-как дотащился до стула. (60)Аппетита не было вообще.

Выбирай:)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота